Южнокорейский бренд моторного масла ZIC (компания SK Lubricants) запустил масштабную рекламную кампанию, приуроченную к собственному ребрендингу и продвижению марки на постсоветском пространстве. Основная идея кампании, разработанной агентством TBWAMoscow: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал.

Флагманом кампании является яркий видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне. Он был снят режиссером и креативным директором TBWA\Moscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой. Видео будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров.

Креативная концепция от TBWA\Moscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии. Кампания охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.

 

 

«С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж», - рассказал директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон.