Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2015 в 12:10

Кампания дня: внутренний голос зовет в «Азбуку Вкуса»

BBDO Moscow представило новую имиджевую кампанию для продуктового ритейлера

37

 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий», креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. В проекте отражена история человека, в котором все еще живет внутренний ребенок, часто отказывающий себе в простых удовольствиях по разным причинам.

По словам авторов проекта «Азбука Вкуса» хочет, чтобы люди не отказывались от любимых лакомств и всегда могли их себе позволить, даже несмотря на возможные экономические трудности. Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи.

Идея кампании заключается в том, что чем старше люди становятся, тем чаще игнорируют внутреннего ребенка. Это происходит и с главным героем ролика, который хочет поиграть в футбол, сидя в офисе, или плюхнуться "бомбочкой" в бассейн, но боится обрызгать других людей. Но «Азбука Вкуса» считает, что нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.

 

 

«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. – С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов».

 

 

На съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“» – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

 

Состав творческой группы

«Азбука Вкуса» (клиент)

Галина Ящук – Директор по маркетингу
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ

BBDO Moscow (креатив)

Владлена Обухова – Управляющий директор
Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор
Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Светлана Попова – Старший копирайтер
Мария Бирюкова –Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Артем Семенов – Продюсер
Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер
Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами

Hype Production (продакшн)

Andrew Lang – Режиссер
Максим Жуков – Оператор
Алексей Якубенко – Продюсер
Илья Лямшев – Режиссер монтажа
Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.