С начала марта российские креативные агентства создали множество рекламным роликов для самых разных категорий рекламодателей, начиная с FMCG-брендов и заканчивая телеком-операторами. Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ, которые будут в телеэфире этой весной.  

И также традиционно - мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания профессиональной публики.

Ростелеком запустил новую кампанию в поддержку нового тарифа «Большой Интернет». Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало ролик в необычный формате домашнего видеоблогинга в прямом эфире, который отсылает зрителей к интернету с акцентом на ТВ.

 

 

 

Банк Москвы запустил новую рекламную кампанию, посвященную программе «Снижение платежей по кредитам». Основная идея видеоролика – доступно объяснить зрителям, как можно существенно снизить платеж по кредиту. За это отвечала команда FCB MA. 

 

 

Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product продолжают серию историй о «Стародворье» и запускают новый  ролик «Дуэль», посвященный выходу совершенно нового в своем роде продукта «Ароматушки» - пельменей c фирменными специями в одной упаковке. Роль главного повара на деревне сыграл актер Ян Цапник, известный по фильмам “Горько!” и “Призрак”.

 

 

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold. В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать о чувствах близким людям. Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда, которую разработало агентство Publicis United.

 

 

 

Агентство Total View и 2ГИС запустили продолжение креативной рекламы в поддержку сервиса. В центре двух рекламных роликов оказались герои, которые попали в неловкую ситуацию и не смогли обойтись без приложения. 

 

 

 

Агентство креативных решений TRIBE разработало имиджевый рекламный ролик для производителя сладостей Laima. Главный акцент рекламы - момент дарения и запечатление этого мгновения. 

 

 

Сервис Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампанию, которая развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». Тогда рассказывалось о возможности быстро купить или продать автомобиль на Авто.ру. В нынешней – о большом количестве предложений, которые регулярно обновляются. Ролики созданы в сотрудничестве с Hype Production.

 

 

Publicis Russia и «Нестле Россия» запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema, в котором заложена идея объединения контрастов, сочетания силы и нежности. Эта идея стала основой при разработке ролика. Приготовление чашки кофе представляется метафорическим танцем, дуэтом крепкого черного кофе и кофейной пенки, которых "сыграли" профессиональные воздушные гимнасты.

 

 

Также в отдельных материалах Sostav.ru освещал другие рекламные ролики, которые будут сопровождать телезрителей в ближайшие недели. 

Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством Zavod Consulting выпустила социальный ролик «Челюсти» в духе одноименного триллера режиссера Стивена Спилберга. 

 

 

Кондитерский бренд Raffaello (компания Ferrero), отметившийся лучшей рекламной работой на российском рынке к прошлогоднему 8 марта, вновь обрадовал представительниц прекрасного пола трогательным праздничным роликом.

 

 

Российский сервис продажи и аренды недвижимости ЦИАН запустил необычную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения. В центре рекламы оказался домашний рыжий кот, который, подобно Иосифу Бродскому, который просил читателя не выходить из комнаты, убеждает зрителей не выезжать из неудобного жилья и продолжать ставить лайки котикам. 

 

 

Телеком-оператор Yota запустил новую федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно». Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство  Instinct в сотрудничестве с командой Yota.

 

 

 

Мебельный ритейлер ИКЕА представил новый рекламный ролик в поддержку интерьерных решений для дома, который стал частью кампании «Новые идеи есть». 

 

 

Телеком-оператор МТС запустил федеральную кампанию «Не считается» в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Главным героем ролика оператора в очередной раз стал шоумен Дмитрий Нагиев.

 

 

«МегаФон» представил новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено». Главными действующими лицами в новом ролике стал популярный российский актер Евгений Стычкин и юная актриса Вита Корниенко, которая сыграла роль его начитанной дочери. 

 

 

На российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания сервиса Яндекс.Такси, рассказывающая о простых человеческих ценностях. 

 

 

Сеть фастф-уда McDonald's запустила рекламную кампанию «Вместе с весной» в поддержку сезонного весеннего продукта Грик Мак. 

 

 

Бренд виски Johnnie Walker поддержал изменения в философии масштабной рекламной кампанией «Joy Will Take You Further», лицом которой стал популярный актер Джуд Лоу. В рамках глобальной кампании новым лицом бренда в России стал дизайнер Денис Симачев.