Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Новая философия Johnnie Walker пришла в Россию

22.03.2016 в 15:00

Бренд виски запустил оптимистичную кампанию «Позитив ведет дальше»

Осенью прошлого года шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за последние 15 лет отошел от своей культовой концепции «Keep Walking» (Продолжай идти) и представил обновленную филоофию бренда, которая отразилась в слогане — «Joy Will Take You Further».

Если ранее в основе концепции позиционирования бренда лежала идея о том, что радость и удовольствие от жизни приходят к человеку вместе с успехом, который достигается упорным трудом и волей к победе, то теперь бренд заявляет, что «успех, скорее, приходит к тем, кто получает удовольствие от каждого сделанного шага».

«Оптимистичный взгляд на мир и позитивные эмоции — это тот дополнительный ресурс энергии, который двигает нас вперед, помогает добиваться поставленных целей и воплощать мечты в реальность. Безусловно, упорный труд приводит к успеху. Но позитив ведет дальше и позволяет достигать большего», — утверждают предстаивтели Johnnie Walker.

Изменения философии бренд поддержал масштабной рекламной кампанией «Joy Will Take You Further», лицом которой стал популярный актер Джуд Лоу. В рамках глобальной кампании бренд представил серию рекламных роликов, которые транслировали в 50-ти странах мира.

Для российского рынка был разработан локальный проект под названием «Позитив ведет дальше», который стал частью новой глобальной коммуникационной платформы «Joy Will Take You Further» и стартует уже этой весной. В рамках кампании, бренд предложил знаменитым российским звездам, которые разделяют философию позитива, воплотить в жизнь самую яркую и смелую мечту.

Авторы проекта отметили, что пригласили участников «в уникальное путешествие, чтобы поделиться своей историей успеха и воплотить в жизнь яркую, смелую мечту, на собственном примере показав, как позитивный настрой и удовольствие от процесса помогают достигать поставленных целей».

Первым героем проекта стал известный российский дизайнер, победитель международных конкурсов моды и владелец популярных баров Москвы Денис Симачев. В первой серии дизайнер отправился покорять новую для себя вершину — Вилючинскую Сопку на полуострове Камчатка. К поездке присоединился успешный фотограф Тимофей Колесников, который фиксировал каждый шаг претворения мечты Дениса в реальность.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.