Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кампания дня: «Болтай, качай, мотайся» от Yota

15.03.2016 в 11:00

Телеком-оператор запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новой акции


Иллюстрация пресс-службы Yota

 

Телеком-оператор Yota запускает новую федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно». Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство Instinct в сотрудничестве с командой Yota.

В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали: «Болтай. Качай. Катайся», «Бубни. Выкладывай. Гоняй», «Шепчи. Шерь. Перемещайся».

В рамках кампании творческая команда разработала ролики и рекламные имиджи, которые будут размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания продлится до середины апреля 2016 года.

Съемки рекламного ролика проходили под руководством американского режиссера Тревора МакМахэна, который работал над кампаниями для T-Mobile, Visa, Google, McDonald’s и других брендов. По замыслу режиссера, рекламные ролики должны «спрыгнуть» с телеэкранов и создать у зрителей ощущение, что они тоже стали участниками эксперимента, где каждый может делать все, что угодно.

«Главная цель рекламы Yota – рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле. Чтобы передать настрой, на съемках и кастинге мы просили актеров импровизировать, быть собой и не стесняться в выражении эмоций», - комментирует бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Yota (клиент)

Операционный директор Yota - Владимир Добрынин
Бренд-менеджер - Раиса Ирз
Менеджер по медиа-планированию - Анастасия Тетерина
Менеджер по диджитал размещению - Анна Чернышева

Instinct (креатив)

Арт-директор – Нина Вилисова
Креативный директор – Алексей Мешков
Креативный директор – Даниил Островский
Руководитель отдела по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт директор – Ирина Антецца
Копирайтер – Любовь Лямкина
Продюсер – Татьяна Максимова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Матвей Чудновский

REFLEX Production (продакшн)

Режиссер – Тревор МакМахэн
Оператор - Генрих Медер
Генеральный продюсер - Петр Ильин
Продюсер - Леонид Лукьянов
Ассистент продюсера - Наталия Мацота
Композитор - Филипп Эйдинов

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.