Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Японцы подсели на черные бургеры

12.09.2014 в 08:30

Необычный способ привлечь покупателей выбрала сеть Burger King

Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер - c черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц.

История черного бургера Burger King началась в 2012 году, когда в продажу поступил "Premium Kuro Burger" (Kuro в переводе с японского - черный). Premium Kuro представлял собой бургер с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. В 2013 году появился "Kuro Ninja Burger", тот же "Premium Kuro Burger" только с ломтиком бекона. Новые бургеры - Kuro Pearl и Kuro Diamond - третье поколение черных бургеров от Burger King. В компании уверены: раз предыдущие "Kuro-бургеры" пользовались спросом, что предполагает наличие успеха у нового черного чизбургера.

Burger King не первые, кто решил провести подобный эксперимент. В январе 2012 года французская сеть быстрого питания Quick представила аналогичный вариант бургера с черной булочкой. Тогда продажи черного бургера были приурочены к выходу в массовый прокат фильма "Star Wars: Episode I - The Phantom Menace 3D".

Kuro Pearl

Kuro Diamond

Premium Kuro Burger

Kuro Ninja

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.