Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Burger King вновь «прошелся» по McDonald’s

02.09.2013 в 16:40

Сеть фаст-фуда продолжила маркетинговую войну против конкурента-лидера

Кадр из видеоролика

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новую рекламную кампанию в поддержку нового продукта — бургера «Биг Кинг Экстра». Как и в прошлый раз, компания не отказала себе в возможности подшутить над основным конкурентом и лидером на рынке сетей быстрого питания — компанией McDonald’s.

Напомним, в предыдущем ролике Burger King, созданном креаторами агентства IQ marketing, бургер раздавливал цветок мака. Такая прозрачная аллегория не прошла мимо представителей площадок: телеканалы в большинстве своем отказались ставить в эфир потенциально опасный для взаимоотношений с McDonald’s ролик, и Burger King пришлось его «порезать».

В новом ролике Burger King вновь задел конкурента: в самом начале появляется заретушированное изображение фаст-фуда, в котором без труда угадываются цветовая гамма McDonald’s. «Надоели старые знакомые? — говорит голос за кадром, — время попробовать что-то новое». «Что-то новое» — это и есть новый бургер от сети Burger King.

Как и в прошлый раз, разработкой креатива для рекламной кампании занималось агентство IQ marketing. О каких-либо проблемах с размещением ролика и реакции McDonald’s пока неизвестно.

Состав творческой группы

BURGER KING RUSSIA (клиент)

Директор по маркетингу — Иван Шестов

Генеральный директор — Наталья Степанюк
Креатив и управление проектом — Евгений Головань
Арт-директор — Тимур Салихов
ТВ-продюсер — Анна Сидорова
Куратор — Дмитрий Левтеев

Stink (продакшн)

Режиссер — Виталий Шепелев
Продюсер — Медея Карашева

31 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.