Кадр из видеоролика

 

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новую рекламную кампанию в поддержку нового продукта – бургера «Биг Кинг Экстра». Как и в прошлый раз, компания не отказала себе в возможности подшутить над основным конкурентом и лидером на рынке сетей быстрого питания – компанией McDonald’s.

Напомним, в предыдущем ролике Burger King, созданном креаторами агентства IQ marketing, бургер раздавливал цветок мака. Такая прозрачная аллегория не прошла мимо представителей площадок: телеканалы в большинстве своем отказались ставить в эфир потенциально опасный для взаимоотношений с McDonald’s ролик, и Burger King пришлось его «порезать».

В новом ролике Burger King вновь задел конкурента: в самом начале появляется заретушированное изображение фаст-фуда, в котором без труда угадываются цветовая гамма McDonald’s. «Надоели старые знакомые? - говорит голос за кадром, -  время попробовать что-то новое». «Что-то новое» - это и есть новый бургер от сети Burger King.

Как и в прошлый раз, разработкой креатива для рекламной кампании занималось агентство IQ marketing. О каких-либо проблемах с размещением ролика и реакции McDonald’s пока неизвестно.

Состав творческой группы

BURGER KING RUSSIA (клиент)

Директор по маркетингу - Иван Шестов

IQ marketing (креатив)

Генеральный директор - Наталья Степанюк
Креатив и управление проектом - Евгений Головань
Арт-директор - Тимур Салихов
ТВ-продюсер - Анна Сидорова
Куратор - Дмитрий Левтеев

Stink (продакшн)

Режиссер - Виталий Шепелев
Продюсер - Медея Карашева