06 Ноября в 13:00

Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию


Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
15 Апреля
Mondelez перезапустила Picnic
Популярный бренд получил новую упаковку и концепцию
10
15 Апреля
:OTVETDESIGN научит шашлычному искусству
Агентство разработало фирменный стиль для нового...
8
15 Апреля
Ребрендинг дня: Rambler&Co показал логотип - UPD
Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» официально подтвердил...
1
15 Апреля
Тема дня: Победители по-чесноку
Екатеринбургский фестиваль объявил лучшие работы в...
7
15 Апреля ЭКСКЛЮЗИВ
«Русскому дизайну не стоит смотреть на Запад»
Креативный директор IDENTICA Сэм Стоун рассказала...
14
ПОПУЛЯРНОЕ
09 Апреля
Новый «Бульбашъ» от ARMBRAND
Агентство разработало дизайн белорусской водки
34
09 Апреля
Mondelez вложит $110 млн в новый российский завод
Компания обещает построить самое современное...
18
09 Апреля
Альфреда Коха обвинили в контрабанде
Экс-глава Госкомимущества и «Газпром-Медиа» сообщил...
2
09 Апреля
ЧМ-2018 обойдется Москве в 71 млрд
Столичное правительство отправило проект программы...
6
09 Апреля
Чадов с женой стали лицами «Юбилейного»
Звездная чета снялась в ролике бренда печенья
7
Конвертер валют
35.99
+ 0.3651
49.82
+ 0.3238
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ