Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
27 Марта
Чему рекламистам поучиться у Тарантино?
Культовый американский кинорежиссер Квентин...
27 Марта
Как мир встретит Час Земли
Бренды и звезды готовятся к масштабной экологической...
5
27 Марта
«Серебряный Меркурий» ответил креаторам
Оргкомитет и Совет фестиваля отреагировали на бойкот...
44
26 Марта
Opel и Chevrolet увезут 0,5% рынка
Sostav.ru выяснил, сколько потеряет российская...
12
26 Марта
Креаторы ополчились на «Серебряный Меркурий»
Топовые креативные агентства России объявили о...
79
ПОПУЛЯРНОЕ
23 Марта
Первый трейлер «Миссия невыполнима-5»
Премьера блокбастера назначена на лето 2015 года
23 Марта
Ролик дня: Завтрак для королевы
Юмористическая реклама The Body Shop ко Дню матери
1
23 Марта
Google научился измерять ТВ-рекламу
Сервис Fiber может составить конкуренцию Nielsen
2
23 Марта
Колючий стул прорекламировал бритьё
Весенняя акция бренда Wilkinson Sword от агентства JWT
23 Марта
Fabula создала бренд Hauptmann
Агентство представило новую строительную марку
15
Конвертер валют
57.73
+ 1.3008
62.57
+ 0.4844
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ