Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 13:00

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
22 Сентября
У Гоа появился новый логотип
Агентство Chlorophyll обновило символ туристического...
11
22 Сентября
Эко-упаковка камней для виски
Креатор Елизавета Кудряшова разработала дизайн для...
13
22 Сентября
Утконос доставит одной левой
Новую кампанию для онлайн-гипермаркета разработало...
18
22 Сентября
Реально старый виски Вib & Tucker
Дизайнерская студия Studio 32 North разработала...
6
22 Сентября
Грузинская молочка от POLARIS
Агентство разработало дизайн упаковки для компании...
11
ПОПУЛЯРНОЕ
16 Сентября
Алина Кабаева возглавит совдир НМГ
Депутат Госдумы переходит на работу в медиахолдинг
30
16 Сентября
Скандинавский ребрендинг PLAST TEAM
Агентство создало визуальный образ полимерной марки...
5
16 Сентября
Ivitiative и Axe сделали ставку на Сашу Грей
Бренд компании Unilever выступил партнером премьеры...
7
16 Сентября
МТС просит у ФАС разрешение на покупку «Связного»
Ведомство получило ходатайство и продлило срок его...
3
16 Сентября
Россельхозбанк выделит 36 млн на рекламу...
Кредитная организация объявила конкурсы на оказание...
4
Конвертер валют
38.58
+ 0.1648
49.62
+ 0.0814
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ