Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
26 Января
Россиян в Сети стало на 10% больше
GfK: за 2014 год доля интернет-пользователей в...
1
26 Января
Super Bowl 2015: Первый взгляд
До главного события сезона в рекламной индустрии...
1
26 Января
«Уже Готово» от Depot WPF
Брендинговое агентство обновило дизайн упаковки СТМ...
15
26 Января
Удвоение аудитории не помогло ТАСС
Выбранная агентством модель развития оказалась...
2
23 Января
Сколько брендов нужно Москве?
Столица получит туристический логотип от Minale...
58
ПОПУЛЯРНОЕ
19 Января
Лучшая в мире реклама сковородок
100 горничных и один блин в ролике от Dentsu
6
19 Января
«Эхо Москвы» попросит у акционеров 100 млн
Средства необходимы для финансирования бюджетного...
1
19 Января
Рекламу вернут платным каналам с российским...
ОНФ подготовил законопроект для возвращения рекламы...
8
19 Января
«Останкино» передало «пап» Saatchi & Saatchi
Мясокомбинат сменил креативного партнера, но оставил...
95
19 Января
Ролик дня: Друзья по дороге
Dr. Pepper представил новую эмоциональную рекламную...
8
Конвертер валют
65.59
+ 2.2007
73.56
+ 1.6566
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ