Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
24 Ноября
АКАР посчитала зарплаты в отрасли
Ассоциация представила результаты ежегодного...
24 Ноября
«Альфа-Банк» собрал «Альфа-лайки»
Первый в России опыт использования соц.сетей для...
24 Ноября
Bonduelle вспомнила Мартина Лютера Кинга
РА «Восход» разработало рекламу для производителя...
9
24 Ноября
Getbrand обновил дизайн «Мираторг»
Команда провела редизайн линейки замороженных блюд
3
24 Ноября
Хроника кризиса: Что падает в digital
В сегменте интернет-рекламы разнонаправленная динамика
6
ПОПУЛЯРНОЕ
17 Ноября
P&G уходит из медиа в семплинг
Крупнейший в мире рекламодатель пересматривает...
3
17 Ноября
В Москве из-за скачка давления газа сгорели 18...
В результате ЧП погибших нет, 1 человек...
11
17 Ноября
Братья Ротенберги оказались в доле НМГ
СМИ сообщают о связи структур миллиардеров с...
17 Ноября
Кейт Аптон стала фэнтези богиней
Актриса снялась в эпической рекламе игры Game of War
5
17 Ноября
Уил Уитон признался в любви пиву в рекламе
Актер снялся в рекламном ролике пивного бренда...
Конвертер валют
44.79
-1.0074
55.53
-1.9041
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ