Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
30 Июня
Cheil: «Мы не разочаровались в России»
Питер Ким о развитии сети в регионе и будущем...
1
30 Июня
OMD MD | PHD Group сменила имя
Медийное подразделение BBDO Group переименовалось в...
1
30 Июня
Все о новом ADCR Awards
Премия Клуба арт-директоров России пережила ребрендинг
2
29 Июня
Российские герои «Каннских львов»
Отечественные рекламщики блестяще выступили на...
26
29 Июня
Парад Гран-при Cannes Lions 2015
Лучшие из лучших с главного фестиваля креативности
ПОПУЛЯРНОЕ
23 Июня
Журнал «Дилетант» свернет бумажную версию
Журнал приостанавливает выпуск печатной версии
1
23 Июня
Московский бомж стал звездой YouTube
За первые недели существования на его блог...
1
23 Июня
MAER GROUP представит Telegraph в России
Медиахолдинг будет продвигать российские бренды в...
23 Июня
Кайли Миноуг прорекламировала нижнее белье
47-и летняя певица отметилась в рекламе бренда Sloggi
2
23 Июня
Сайт ОЗПП заблокировали из-за памятки о Крыме
Генпрокуратура признала материал экспертов...
3
Конвертер валют
55.52
+ 0.7114
61.52
+ 0.1140
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ