Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
23 Октября
«Русская сталь» обновила дизайн
Работа молдавских и российских креаторов для...
23 Октября
Новая айдентика виски Glenfiddich
Ребрендинг связан со сменой позиционирования бренда
23 Октября
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Новый дизайн упаковки чая Lipton с подарочной...
26
23 Октября
StreetArt поднял проблему детского буллинга
Агентство разработало принты для социальной рекламы...
7
23 Октября
McCann Moscow и Сбербанк вспоминают детство
Агентство представило новый ролик в продолжение...
12
ПОПУЛЯРНОЕ
16 Октября
TNS: россияне все еще готовы платить за качество
Компания представила исследование потребительских...
1
16 Октября
В салонах МТС появятся пункты выдачи Ozon
За счет синергии компании планируют оптимизировать...
16 Октября
Советские бренды не станут общими
Советские бренды не станут общими
3
16 Октября
Современная работа Depot WPF для Банк Хоум Кредит
Агентство разработало креативную концепцию...
6
16 Октября
«Глория джинс» переезжает в Азию
В России у компании осталось только 20%...
8
Конвертер валют
41.50
+ 0.5287
52.44
+ 0.3036
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ