Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
26 Февраля
100 лет бутылке Coca-Cola
Икона продуктового дизайна празднует столетний юбилей
3
26 Февраля
В любой непонятной ситуации покупай телевизор
Ирина Васенина о перспективах развития рынка и...
1
26 Февраля
АКАР насчитал рынку плюс
Российская реклама прибавила в 2014 году 4%
2
26 Февраля
Брендинг остается «при деньгах»
Спрос на брендинговые услуги растет несмотря на кризис
5
25 Февраля
Цель - Россия без «медведей» и «балалаек»
Тина Канделаки о правильном подходе к...
112
ПОПУЛЯРНОЕ
20 Февраля
ФАС проверит рекламу лоукостера «Победа»
Дешевые тарифы авиакомпании вызвали вопросы у...
20 Февраля
Работодателей обяжут ежегодно индексировать...
Минимальный размер повышения будут определять...
10
20 Февраля
Армии мира сквозь призму рекламы
Что пытаются донести вооруженные силы в своей рекламе
6
20 Февраля
Персонажи Диснея стали тенью покупателей
«Всемирный центр отдыха Уолта Диснея» провел...
4
20 Февраля
Производители алкоголя пожаловались на «Дикси»
Поставщики обвинили ритейлера в навязывании услуг
5
Конвертер валют
60.71
-1.8797
68.98
-2.1858
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ