Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
29 Мая
Проект МТС в финале SABRE Awards
«Поколение М» попал в топ-5 финальных проектов SABRE...
29 Мая
Миллион пузырьков от Depot WPF и «48 копеек»
Брендинговое агентство представило дизайн упаковки...
29 Мая
Smetana и МЕГА дарят покупки
Агентство запустило необычный проект для торгового...
29 Мая
Golden Hammer теряет россиян
Количество шорт-листов у российских агентств...
29 Мая
Тендер недели: социалка на 72 млн
Владимир Ступников о самых интересных тендерах...
ПОПУЛЯРНОЕ
22 Мая
Rambler&Co нашел партнера по mobile
Продавать мобильную рекламу на площадках холдинга...
22 Мая
Госдума вернется к импортозамещению в рекламе
Резонансный законопроект дошел до первого чтения в...
22 Мая
Первый ролик нового Need for Speed
EA анонсировала продолжение легендарной игровой серии
22 Мая
История бренда: пенные традиции
Как появился, развивался и продвигался бренд Heineken
1
22 Мая
Правила работы маркетолога с Поколением Z
Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей
Конвертер валют
52.29
+ 1.2729
57.14
+ 1.4676
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ