Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 13:00

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
01 Октября
Ромир недоволен тендером на телеизмерения
Составить конкуренцию TNS Russia за баснословный...
1
01 Октября
«Клинский» и BBDO построили колбасопровод
Агентство представило продолжение кампании для...
5
01 Октября
Сбербанк поможет с уборкой
McCann выпустил новый рекламный ролик из серии...
4
01 Октября
Leo Burnett сняло рекламу для ABI PRODUCT
Агентство представило кампанию для производителя...
26
01 Октября
Лучшее в сентябре: брендинг и дизайн
Обзор лучших проектов месяца по мнению редакции...
20
ПОПУЛЯРНОЕ
24 Сентября
Проект Галины Тимченко обзавелся логотипом
Портал Meduza выбрал знак, вызвавший вопросы у публики
15
24 Сентября
Промо «Дом-2» и «Соблазнов» запретят к показу днем
Госдума очередной раз озаботилась духовным здоровьем...
1
24 Сентября
Дохристианский квас от Юрка Гуцуляка
Студия представила дизайн для безалкогольного бренда...
18
24 Сентября
Pinterest расширяет рекламные возможности
Соцсеть начала измерять эффективность пинов и...
24 Сентября
P&G продала два бренда кормов для животных
Бренды Eukanuba и IAMS отошли компании Spectrum Brands
3
Конвертер валют
39.66
+ 0.2768
50.06
+ 0.0737
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ