Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
31 Октября
«Глупые способы умереть» на Хэллоуин
Продолжение культовой кампании от McCann Melbourne
31 Октября
10 лучших идей на Хэллоуин
Обзор «жутких» сувениров к празднику
1
31 Октября
Водка «Любовь и голуби» от Red Pepper
Агентство представило бренд по мотивам советской...
40
31 Октября
10 самых страшных рекламных роликов
Sostav.ru собрал самую пугающую рекламу специально к...
5
31 Октября
Скоростной блокбастер от «Восхода»
Профессор-экстремал в новом ролике агентства
17
ПОПУЛЯРНОЕ
27 Октября
«Ай-да Суши» от Терминал дизайн
Агентство разработало бренд сети японской кухни
42
27 Октября
P&G отделила бизнес Duracell
Корпорация продолжает реализовывать программу по...
27 Октября
Морозные пузыри в рекламе Sony
Потрясающе красивый ролик от Adam&eveDDB
5
27 Октября
Российские детские товары прорекламируют за 225...
Минпромторг объявил конкурс на продвижение категории
3
27 Октября
Объявления о банкротстве отдадут «Коммерсанту»
Ведомство разрывает подписанное соглашение с...
Конвертер валют
41.96
-1.4316
52.72
-1.9159
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ