Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 13:00

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
25 Июля
Viewpoint создало дьявольский стиль
Брендинговое агентство создало дизайн для линейки...
17
25 Июля
Hungry Boys подняло «Воккер» в небо
Агентство представило дронвертайзинг-кампанию
17
25 Июля
Фастфуд от Пэрис Хилтон и Ханны Фергюсон
Сеть Carl's Jr. запустила кампанию для нового Texas...
5
25 Июля
Microsoft спародировал Sexy and I Know It
Команда разработчиков OneNote сняла любительский...
2
25 Июля
Социальный триумф Coca-Cola среди спонсоров ЧМ
Бренд увеличил свою Facebook-аудиторию во время...
ПОПУЛЯРНОЕ
21 Июля
BrandMe устроило взрыв хмеля - UPD
Heineken представил британскую версию юбилейного...
2
21 Июля
Прокуратура Италии заблокировала Mail.ru
Российский портал обвиняется в нарушении авторских прав
21 Июля
Выручка Interpublic Group выросла на 5,4%
Рекламная группа отчиталась за второй квартал
21 Июля
НТВ и РЕН ТВ потеряли долю
Прошедший телесезон оказался неудачным для этих...
20
21 Июля
Руководство АвтоВАЗа пересядет на автомобили Lada
Специально для главы компании разработан универсал...
7
Конвертер валют
35.05
-0.0251
47.22
+ 0.0504
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ