Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
21 Октября ЭКСКЛЮЗИВ
Илья Копелевич, Business FM: «Радио - вечно»
Главный редактор о рынке, конкурентах и планах по...
21 Октября
Epic Split взял Гран-при на Cresta Awards
Серия роликов Volvo Trucks стала триумфатором фестиваля
2
21 Октября
Айдентика тепла от «Минина и Пожарского»
Студия поработала на канадского производителя IQWATT
4
21 Октября ЭКСКЛЮЗИВ
5 важных фактов о ТВ-сегменте
Рынок телевизионной рекламы - самый стабильный, но...
1
21 Октября
«Любимые десерты» от Nestle и Depot WPF
Агентство представило новую линейку бренда «Россия -...
32
ПОПУЛЯРНОЕ
14 Октября
PepsiCo запустила Caleb's Kola
Компания представила крафтовую колу для поколения...
8
14 Октября
Роспотребнадзор запретил ввоз украинских сыров
Ведомство выявило нарушения в продукции целого ряда...
2
14 Октября
Peugeot переснял рекламу 1984 года
Автоконцерн представил ремейк ролика в духе Бондиады
2
14 Октября
Китай дал денег России на покупку китайских...
Специальная кредитная линия в $2 млрд была оформлена...
18
14 Октября
AB InBev доверила закупки MediaCom
Пивоваренная компания выбрала агентство для...
3
Конвертер валют
41.05
+ 0.1686
52.65
+ 0.5270
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ