Burger King скопировал Биг Мак

От рекламной войны сеть перешла к прямому продуктовому заимствованию

06 Ноября 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрация adage.com

 

Противостояние двух крупнейших сетей быстрого питания - McDonald's и Burger King - вышло на новый уровень. От маркетинговой войны компании перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью переманить клиентов McDonald's.

Burger King создал новый флагманский бургер Big King, фактически скопировав его с Big Mac, отмечают эксперты рынка. Даже описание нового сэндвича, его ингредиентов и пищевых характеристик очень походит на описание флагмана McDonald's. Бургеры двух главных конкурентов в отрасли также схожи по калорийности: Big Mac содержит 550 калорий, тогда как Big King содержит 510.

Это не первое заимствование со стороны Burger King: чуть ранее в сети вслед за McDonald's появились куриные наггетсы, салаты и фрукты и фраппе. Однако именно появление новинки, схожей с Биг Маком, заинтересовало как экспертов, так и рядовых потребителей из-за популярности этого продукта.

Burger King не признает свой новый продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор по маркетингу компании в Северной Америке, заявляет, что новый гамбургер отличается от Big Mac «уникальным способом приготовления на гриле», благодаря которому Burger King стал популярен.

Представители McDonald's проявляют равнодушие к новостям о Burger King и комментируют появление нового бургера конкурентной сети так: «Мы сосредоточены на нашем бизнесе и наших клиентах».

Борьба двух всемирно известных сетей ведется давно, как на глобальном, так и на региональном уровнях. Не так давно маркетинговая борьба двух гигантов затронула и Россию: рекламный ролик Burger King, в котором «воппер» раздавил цветок мака, не был допущен к эфиру рядом телеканалов, поскольку телеплощадки разглядели в нем незавуалированный намек на McDonald's.

Последний скандал на глобальном уровне разразился буквально на прошлой неделе: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz после 40 лет совместной работы из-за того, что новым руководителем производителя соусов стал экс-глава Burger King.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
24 Октября
Пермякова в рекламе Кольца Урала
Агентство Red Pepper представило новую кампанию...
1
24 Октября
Призраки Хэллоуина в рекламе Snickers
Шоколадный бренд подготовился к празднованию Хэллоуина
1
24 Октября
Глобальный редизайн Nescafe Gold
Кофейный бренд представил новый дизайн упаковки...
20
24 Октября
Рекламная оргия от Музея Орсе
Провокационный ролик выставки в честь маркиза Де Сада
6
24 Октября
Ева Грин украсила календарь Campari
Французская актриса и модель стала лицом бренда на...
11
ПОПУЛЯРНОЕ
20 Октября
Болтливый билборд Sprite
Бренд провел необычную outdoor-кампанию от Ogilvy &...
3
20 Октября
Экс-сотрудники Red Keds запустили свое агентство
Новый проект получил название Little Big Agency
3
20 Октября
Айдентика Города Детей от Kendiz
Агентство представило фирменный стиль городского...
4
20 Октября
Apple Pay начнет работу уже сегодня
Пока мобильная платежная система будет доступна лишь...
20 Октября
Роскомнадзор попытался заблокировать Maxim
Ведомство обнаружило удаленный материал о взятках
5
Конвертер валют
41.81
+ 0.3143
52.91
+ 0.4641
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ