Иен Джейкоб, CEO Publicis Media в Европе, на Ближнем Востоке и Африке (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia. 

“Я рад сообщить, что Сергей Коптев возглавит Publicis Media в России. Вместе с руководством агентств и подразделений Publicis Media он будет развивать нашу бизнес-модель, выводя ее на новый уровень экспертизы, продуктивности и эффективности услуг, предоставляемых клиентам группы, – сказал Иен Джейкоб. – Сергей – лидер, реформатор по духу, его назначение задает тон следующей фазе нашего роста в России”.  

Новый глава Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга Publicis Groupe, который на мировом уровне будет консолидирован в четырех глобальных медиасетях –  Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449. Их развитие будет поддерживаться семью глобальными «практиками», которые работают в таких направлениях, как дата и аналитика, исследования, контент, трейдинг, технологии, инновации и развитие бизнеса.

“Мы реорганизуем операционную модель. Скорость и быстрота реакции на происходящие изменения являются залогом успеха для рекламодателей, и мы, с одной стороны, упрощаем нашу структуру, с другой – делаем ее более эффективной для взаимодействия с клиентами”, – добавил Иен Джейкоб.

Сергей работает в подразделениях Publicis Groupe в России более 25 лет. До последнего времени он являлся Председателем совета директоров VivaKi и Publicis Россия и отвечал за развитие этих сетей на российском рынке. Ранее Сергей был председателем совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group. До этого он являлся CEO D’Arcy/Mediavest.

Сергей Коптев

 

“Двадцать пять лет в рекламе и в такой компании, как Publicis Groupe, не только дают богатейший опыт, но и формируют постоянную потребность стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом, – говорит Сергей Коптев. – Я очень рад, что мне предстоит принять непосредственное участие в переходе группы на качественно новый этап развития”.

Что касается медийного направления Publicis в регионах EMEA, то им будет руководить Николь Прюссе, ранее являвшаяся главным исполнительным директором ZenithOptimedia по Центральной, Северной и Восточной Европе. Ее основной задачей будет интеграция новой схемы с четырьмя брендами (Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449) и модели Publicis One в странах региона, чтобы обеспечить единообразие подхода на всех локальных рынках.

Комментируя это назначение Иен Джейкоб сказал: “Николь – один из лучших специалистов с огромным опытом в области внедрения и развития новых бизнес-моделей на многих рынках. Учитывая наше средоточие на эффективности бизнеса, высоком качестве предлагаемых услуг и инновациях, Николь – идеальный кандидат для претворения в жизнь нашей новой модели в регионе”.