Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вышла за пределы понятия «фаст фуд», введя в меню новый продукт - «Воппер вино» («Whopper Wine»).

«Воппер вино» поступило в продажу испанских ресторанов в преддверии главного праздника компании в этом регионе - 40-летия выхода Бургер Кинга на испанский рынок. По словам представителей компании, вино производят из особых сортов винограда и настаивают в особых бочках, сделанных из обработанной древесины. Благодаря этой технологии вкус вина идеально дополняет Вооппер, фирменный бургер Burger King.

Сеть фаст-фуда регулярно удивляет покупателей неожиданными предложениями. Время от времени в меню разных стран появляются черные вопперы. А весной этого года японские поклонники блюд ресторана смогли приобрести парфюм под названием «Пламенный гриль». 

 

 

Состав творческой группы

Burger King (клиент)

La Despensa Madrid (креатив)

General Creative Director - Javier Carrasco, Miguel Olivares
Copywriter - Juan Luis Fernández, Carmen Ibáñez
Art Director - Willy Roda, Gastón Bruno

Central Films (продакшн)

Режиссер - Santiago Burín