Иллюстрация burgerkingjapan.co.jp

 

Японское подразделение сети быстрого питания Burger King выпустило духи под названием «Пламенный гриль», сообщается на сайте компании. Аромат стал частью необычной рекламной кампании «Нет воппера, нет жизни».

«Фастфудный» парфюм будет продаваться в наборе с одним из фирменных блюд Burger King воппером. Такой набор обойдется покупателям примерно в $40 или 5000 йен. По условиям кампании, приобрести аромат можно будет только один день - 1 апреля.

Напомним, что японский филиал Burger King проводит столь необычные акции не в первый раз. В сентябре прошлого года в местных ресторанах появился черный чизбургер. Такого цвета авторы блюда добились с помощью бамбукового древесного угля и чернил каракатиц. Чизбургер стал уже третьим по счету черным «творением» сети ресторанов.