Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

McDonald's откажется от Heinz после 40 лет партнерства

26.10.2013 в 09:30

Причина в новом руководителе производителя соусов

Фото mcdonalds.com

Сеть фаст-фуда McDonald's перестанет продавать соусы Heinz в своих ресторанах после 40 лет партнерства.

Как передает Reuters, причина такого решения в новом руководителе компании Heinz. Им стал Бернардо Хиз, экс-глава главного конкурента McDonald's — сети Burger King.

Кадровое решение было принято минувшей весной новыми инвесторами компании, которую в начале года купили структуры Уоррена Баффета за 28 млрд долларов.

McDonald's будет постепенно выводить из оборота в своих ресторанах соусы Heinz, в том числе знаменитый кетчуп. Пока компания не называет, кто заменит Heinz в качестве поставщика соусов для крупнейшей в мире сети быстрого питания.

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.