Команда STUDIOIN разработала образ нового бренда лимонадов «Lemonarie», который появился на российском рынке. Перед командой разработчиков стояла задача - выдержать линейку в стилистике классических европейских прохладительных напитков, основным компонентом которых является лимон.

Для реализации идеи специалисты предложили придать бренду  природную форму лимона и добиться максимальной реалистичности. Дизайн упаковки призван выделить «Lemonarie» на полке за счет коммуникации потребителя не только с внешним оформлением, но и с формой, считают авторы проекта.

 

В STUDIOIN уверены, что стилизованная бирка поддерживает ощущение натурального домашнего продукта. Нижнюю часть бутылки дизайнеры выполнили в виде прозрачного фрагмента, что призвано усилить восприятие лимонада и позволяет потребителю увидеть цвет напитка.