Брендинговое агентство KIAN разработало концепцию бренда сибирского агропроизводителя, состоящего из дву объединенных компаний. Процесс слияния потребовал создания единого бренда, способного эффективно работать на всех территориях продаж. Специалисты KIAN создали логотип, фирменный стиль, позиционирование марки и необычное название - «Емродное».

При разработке позиционирования нового бренда основной акцент специалисты сделали на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле. По мнению авторов, этот мотив являлся глубинным инсайтом потребителей в данной категории, так как овощи и зелень, произведенные за рубежом, ассоциировались у потребителей с ненатуральностью, использованием генной инженерии, пестицидов и прочего. Как утверждают в KIAN, при этом многочисленные научные исследования давно доказали, что наиболее полезными для человека являются овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.

Выражением данного позиционирования стало название «Емродное» и визуальная стратегия, реализованная во всех коммуникациях бренда: дизайне упаковки, рекламе, оформлении мест продаж и всех интернет-коммуникациях. Визуальная айдентика бренда основана на бренд-персонаже, медведе – символе силы и мощи сибирской земли и слоган «Где родился – там и пригодился».