В Нью-Йорке завершилась ежегодная Creative Week, а значит стали известны победители международного конкурса креативности «The One Show». В этом году в числе победителей одного из самых престижных конкуросов оказались агентства российского рекламного холдинга BBDO Russia Group, которые привезли домой три статуэтки - золото, серебро и бронзу.

The One Show - ежегодный американский фестиваль, поощряющий выдающиеся достижения в рекламе, был учрежден в 1973 году. Фестиваль призван оценить креативные проекты и выбрать среди них лучшие. В премии традиционно участвуют рекламные агентства, digital-команды и дизайн-студии.

Вручение наград и чествование победителей традиционно проходит во время Креативной Недели в Нью-Йорке, которая в этом году стартовала 9 мая и завершится завтра, 13 мая. В рамках конкурса экспертное жюри оценивает работы рекламных агентств со всего мира в 14-ти номинациях.

Традиционно экспертное жюри поощряет победителей золотыми, серебряными и бронзовыми карандашами, а также тремя специальными призами. Первый, «Penta Pencil», вручают самым успешным и продуктивным партнерствам агентства и рекламодателя, в рамках которого на протяжении пяти лет создаются яркие и эффективные рекламные кампании.

 

 

Второй специальный приз, «Green Pencil», начали вручать относительно недавно – в 2009 году. Зелеными карандашами награждают рекламные проекты, которые, по мнению жюри, лучше всего раскрывают экологическую тематику. Еще один специальный приз «The One Show» вручают работам, которые по итогам фестиваля получили наибольшее число наград.

Стоит отметить, что победа на One Show приравнивается к победе на Cannes Lions и даёт максимальное количество баллов в международном авторитетном рейтинге Gunn Report. В это же время российский рейтинг креативности не учитывает победу агентств в этом престижном американском фестивале.

В этом году заветные карандаши вручали в рамках двух церемоний. Первая, которая состоялась накануне вечером 11 мая, не принесла российским агентствам награды. Во время второй церемнии награждения стало известно, что сразу две работы агентств BBDO Russia Group получили три награды.

Интерактивный проект команды агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит полюбить вас баннеры», реализованный для компании 3М, получил золотой карандаш в номинации "Direct" и серебряный карандаш в номинации "Interactive".

 

 

Инновационный проект «Смертельный таймлайн», разработанный для для страховой компании Intouch командой BBDO Russia Group, был награжден бронзовым карандашом в номинации Interactive.

 

 

Игорь Кирикчи, управляющий директор  BBDO Group


В отличие от «раскрученного» фестиваля-тусовки Cannes Lions, фестивали вроде D&AD, One Show, Webby не настолько обсуждаемы в нашей стране, что не делает их менее престижными. Более того, получить весомую награду на них порой сложнее, чем в Каннах, которые наши агентства уже давно «освоили». 

К тому же, они являются важными с точки зрения попадания в рейтинг The Gunn Report, который для нашей сети не менее важен, чем, например, Network of the Year Award Каннского фестиваля. Именно поэтому мы в них и участвуем, даже несмотря на то, что One Show и Webby нет списке фестивалей рейтинга АКАР. И мы очень рады, что уже небезуспешно.

 

 

Стоит отметить, что не только российские рекламные агентства с достоинством представляют нашу страну на престижном рекламном фестиваля. Достойно себя проявляют и российские компании. Необычный проект самого креативного российского рекламодателя, авиакомпании S7 Airlines, получил серебряный карандаш в номинации Digital.

Напомним, в прошлом году агентство Wieden + Kennedy Amsterdam в рамках рекламной кампании авиаперевозчика #ХОЧУТУДАГДЕ, креаторы создали технологию Imagination Machine, которая позволила пассажирам отправиться в любую точку Земли с помощью воображения.