Иллюстрация

 

Тендер Банка Москвы на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов банка на носителях наружной рекламы в 2015 году признан несостоявшимся. Об этом говорится в протоколе закупки, опубликованном на сайте госзакупок.

Финорганизация объявила тендер на выбор подрядчика в первый рабочий день нового года, 12 января. Контракт стоимостью 91 млн рублей должен был быть заключен сроком на один год. Для участие в аукционе подали заявки 5 компаний. В связи с тем, «что все заявки на участие были отменены / отклонены / не допущены к участию», закупка признана несостоявшийся.  

Заявку на участие в тендере подало ООО «КапиталСтрой» с максимальной ценой договора 90,5 млн. руб. ЗАО «ХХI век-ТВ» предложила наименьшую цену в 2,3 млн рублей. Следющая заявка поступила от ООО «Светотехническая компания». Компания предложила размещение за 82,6 млн рублей. Четвертая заявка поступила от ООО «МедиаСелекшен», которе предложили 70,5 млн. руб. за контракт. Последним участником планировал стать ООО «БРАЙТ», предложив за контракт 18,2 млн. руб.

Несостоявшимся был признан и тендер на на размещение рекламы и медиапланирование, а также изготовление интернет-рекламы. Соответствующий тендер банк объявил в конце декабря 2014 года. За договор стоимостью 89 млн рублей планировали побороться 4 участника: ООО «Артикс Медиа», ООО «Игроник Диджитал», ООО «Адвентум Консалтинг» и ЗАО «ЭфСиБиай».