Скриншот видеоролика

 

Axe (Unilever) вывел персонализацию рекламы на новый уровень. Бренд умело применил programmatic в креативной кампании Romeo Reboot, запущенной на бразильском рынке. Совместно с агентством CUBOCC (Interpublic) они создали амбициозный проект, в котором соединились бессмертная трагедия Шекспира и новейшие технологии.

До сих пор сочетание programmatic и креатива применялось в основном в медийной рекламе. Например, для баннеров, где отдельные элементы меняются в зависимости от целевой аудитории. Axe и CUBOCC научились таргетировать и автоматически запускать трейлер, рассчитанный на зрителя с определенным профилем.

Бренд пригласил четырех режиссеров, чтобы они сняли короткометражные фильмы-ремейки на «Ромео и Джульетту». В проекте приняли участие Даниэль Резенде, Алекс Габасси, Мануэль Ногейра и Рафаэль Грампа. Аудитория была разделена на кластеры на основе данных о музыкальных вкусах, связи с брендами и других предпочтениях. Эту информацию предоставила исследовательская компания Box1824. Всего получилось четыре группы: Artsy, Fresh, Naturals и Roots.

Система способна генерировать персонализированный трейлер к фильму — в зависимости от того, к какой группе относится зритель, она подбирает 6 из 11 сцен. Таким образом, для каждого типа можно создать 25 тысяч вариантов трейлеров, а общее количество составляет 100 тысяч. Перед запуском кампании агентство изучило, как ЦА взаимодействует с рекламой, и корректировала свои действия «по ходу пьесы».

Кампания продлится еще один месяц, и пока креаторы не раскрывают результаты. Представитель Axe только уточнил, что доля досмотревших до конца минутный трейлер высока. Romeo Reboot запущена к перезапуску Axe в Бразилии и выводу линейки White Label, сообщает AdAge.