Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Баста стал лицом Axe Black

13.04.2015 в 15:05

Рэпер принял участие в спецпроекте «Музыка. Без лишних слов»

Скриншот видеоролика

Axe Black запустил эксклюзивный спецпроект с российским рэпером Бастой — «Музыка. Без лишних слов». Представители бренда уже назвали партнерство «одним из самых значимых музыкальных событий года».

В рамках проекта, креативную концепцию которого разработала команда Deluxe Interactive Moscow, записаны музыкальные видео, которые появляются на YouTube-канале Axe Russia. Для проекта Баста исполнил новые версии песен «Кастинг», «Мама», «Калифорния» и «Раз и навсегда».

Напомним, в феврале текущего года AXE запустил масштабную глобальную кампанию «Axe Black — без лишних слов». Концепцию кампании на глобальном уровне для всех стран разработал давний партнер бренда — команда агентства BBH. Российская адаптация идеи и рекламных материалов (принты, пресса, digital, ТВ) принадлежит Deluxe Interactive Moscow и IWILL.

Состав творческой группы

Axe Russia (клиент)

Deluxe Interactive (креатив)

Advance (Digital Media)

iWill (Digital Production)

Grape, Advance (SMM)

R&I (PR)

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.