Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Автор "First Kiss" создала эмоциональный вирус для Revlon

26.10.2015 в 11:40

Художник Татья Пилиева представила новую коммерческую работу

Режиссер и художник Татья Пилиева, создавшая одну из лучших рекламных работ прошлого года «First Kiss» и получившая за него золотого «каннского льва», представила свой новый откровенный проект, на сей раз для косметического бренда Revlon. Автор предложила людям раскрыть всю полноту своих чувств к любимому человеку.

Татья — американский режиссер грузинского происхождения, получила всемирную известность благодаря проекту «Первый поцелуй» для модного бренда Wren. В рамках проекта автор попросила 20 незнакомцев поцеловаться на камеру. Проект вызвал невероятный интерес у интернет-пользователей (100 млн просмотров) и получил высокую награду на Cannes Lions.

Следующий коммерческий проект Пилиевой также вызвал широкое обсуждение: работа называлась «Undress me» («Раздень меня») и была создана по заказу телеканала Showtime в рамках продвижения нового сезона сериала «Мастера секса». На этот раз Пилиева предложила 20 незнакомым людям раздеть друг друга и лечь в кровать. Ролик собрал свыше 30 млн просмотров и много позитивных отзывов.

На днях Татья Пилиева представила свою новую работу — проект «Love Test» (Испытание любви), созданный для косметического бренда Revlon. В ролике автор собрала несколько любящих пар, которым задавала вопросы по отдельности об отношениях, сексе, взаимопонимании. Видео всего за несколько дней набрало свыше 6,5 млн просмотров на Youtube и имеет все шансы стать одним из самых успешных вирусов этого года.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.