Режиссер и художник Татья Пилиева, создавшая одну из лучших рекламных работ прошлого года "First Kiss" и получившая за него золотого "каннского льва", представила свой новый откровенный проект, на сей раз для косметического бренда Revlon. Автор предложила людям раскрыть всю полноту своих чувств к любимому человеку.

Татья - американский режиссер грузинского происхождения, получила всемирную известность благодаря проекту "Первый поцелуй" для модного бренда Wren. В рамках проекта автор попросила 20 незнакомцев поцеловаться на камеру. Проект вызвал невероятный интерес у интернет-пользователей (100 млн просмотров) и получил высокую награду на Cannes Lions.

Следующий коммерческий проект Пилиевой также вызвал широкое обсуждение: работа называлась "Undress me" ("Раздень меня") и была создана по заказу телеканала Showtime в рамках продвижения нового сезона сериала "Мастера секса". На этот раз Пилиева предложила 20 незнакомым людям раздеть друг друга и лечь в кровать. Ролик собрал свыше 30 млн просмотров и много позитивных отзывов.

На днях Татья Пилиева представила свою новую работу - проект "Love Test" (Испытание любви), созданный для косметического бренда Revlon. В ролике автор собрала несколько любящих пар, которым задавала вопросы по отдельности об отношениях, сексе, взаимопонимании. Видео всего за несколько дней набрало свыше 6,5 млн просмотров на Youtube и имеет все шансы стать одним из самых успешных вирусов этого года.