Кадр из видеоролика

 

Модный американский бренд Wren запустил вирусный ролик, который за два дня набрал почти 20 млн просмотров на YouTube. «Первый поцелуй» сняла режиссер Тати Пилиева - уроженка Грузии, проживающая в Лос-Анжелесе. Она попросила 20 незнакомых друг с другом людей поцеловаться на камеру.

Процесс получился увлекательный: за 3,5 минуты зрители переживают массу эмоций вместе с героями стильного черно-белого видео. При этом все они одеты в одежду из последней коллекции Wren.

Команда молодых дизайнеров выпускает одежду с 2007 года. Бренд известен своими музыкальными видеороликами, которые весьма отдаленно напоминают коммерческое видео. Компания делает ставку на винтаж, романтику, американскую культуру.

Вирусный ролик уже стал объектом для пародий, что доказывает его успешность. Агентство Krowd успело снять собственную рекламу для британского йогурта. First Snog обыгрывает название бренда, так как на сленге snog означает «поцелуй взасос». Сюжет рекламисты позаимствовали у оригинала - незнакомцам предлагается попробовать «двусмысленный» молочный продукт.

Оригинальный ролик

Пародия

Предыдущий рекламный проект Wren'13