Департамент СМИ и рекламы Москвы разыграл 1440 рекламных конструкций на втором аукционе по наружной рекламе, выручив за десятилетние контракты 22,1 млрд. рублей. На шесть из восьми лотов претендовала только «ТРК» (дочерняя компания «Гемы»), которая купила конструкции по стартовой цене в 20,37 млрд. рублей. Остальные два лота также по начальной цене достались «Олимпу» за 1,785 млрд. рублей – «Гема» не торговалась.

Аукционом заинтересовались всего два оператора (заявка на участие Russ Outdoor не была принята), поскольку установленная стартовая цена была высокой, но не завышенной, подчеркнул председатель комиссии.

По заявлению Департамента СМИ и рекламы, на данный момент разыграно 95% столичной наружки, а вся незаконная реклама в столице демонтирована. В прошлом году, когда состоялся первый этап outdoor-торгов, городской бюджет пополнился более 17 млрд. рублей, сложностей с поступлением платежей нет – все участники готовы выполнить свои обязательства, заверили чиновники. Всего за 95% наружной рекламы Москвы, которая распродана на 10 лет, власти получат 97,4 млрд. рублей.

Департамент СМИ и рекламы Москвы проведет третий окончательный аукцион по наружной рекламе весной 2015 года. На торги будут выставлены 136 конструкций в Москве, на которые до конца текущего года действуют договора, а также около тысячи рекламных конструкций в Новой Москве. Для того чтобы в схему размещения рекламных конструкций вошли новые территории, Департаменту предстоит договориться с властями Московской области и оспорить проведенный ими ранее конкурс.