Во второй половине марта и в начале апреля FMCG-бренды, пивные и винные марки начали подготовку к лету. Речь идет об обновлении дизайна упаковки, который призван привлечь внимание потребителей к продукции в теплое время. 

Sostav.ru представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами. 

Клиент: компания «Викбир»
Креатив: брендинговое агентство UPRISE
Задача: разработка бренда пива Waldеn Schloss

 

 

Клиент: «Смолевичи Молоко»
Креатив: агентство  Fabula Branding
Задача: создание дизайна упаковки Landers

 

 

Клиент: агрофирма «Саук-Дере»
Креатив: UNIQA C.E.
Задача: разработка этикеток

 

 

Клиент: компания СФЕРА (Санкт-Петербург)
Креатив: креативное агентство ZUPER
Задача: редизайн упаковки бренда AGRON

 

 

Клиент: "Медовый дом"
Креатив: Мария Пономарева
Задача: разработка дизайна упаковки

 

 

Также в апреле Sostav.ru освещал другие проекты в области дизайна упаковки, в основном - в рубрике "Бренд дня".

Агентство Red Pepper разработало новый бренд для уральского фермерского мясного производства. Компания «Кто мы? Мясо!» будет заниматься производством полуфабрикатов из свинины и говядины.

 

 

Производитель  PepsiCo обновил визуальный облик продукции под маркой «Фруктовый сад». Разработкой дизайна новой упаковки занималась совместно со сторонними консультантами дизайн-студия PepsiCo.

 

 

"Первая крафтовая косметическая компания" из Екатеринбурга выводит на российский рынок новый бренд средств по уходу за телом Cornica.  Автором проекта выступило брендинговое агентство Funky Business.

 

 

Компания «Очаково» выводит на российский рынок новый пивной бренд в низком ценовом сегменте. Над визуальным образом марки «Халзан» работало агентство DDVB.

 

 

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендингакомпании - редизайн творожного сыра Violette. 

 

 

Компания «МИЛС», занимающаяся производством и продажей светодиодной продукции, выводит на российский рынок новую торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко». За нейминг, логотип и дизайн упаковки отвечало брендинговое агентство  Dream Catchers