"Первая крафтовая косметическая компания" из Екатеринбурга выводит на российский рынок новый бренд средств по уходу за телом Cornica.  Автором проекта выступило брендинговое агентство Funky Business, которая отвечало за бренд-платформу, нейминг и слоган, а также разрабатывало дизайн упаковки.  

Ассортимент Cornicа включает в себя линейку шампуней, гелей для душа и жидкого мыла. Продукция позиционируется как натуральная благодаря целебным свойствам дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев из разных регионов России, которые входят в состав косметики. 

По словам авторов проекта, стилистика иллюстраций говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Чтобы "отстроить" этикетку и выделить ее на полочном пространстве, дизайнеры проработали цветовую гамму, сделав выбор в пользу акварельной композиции. 

 

 

Первая крафтовая косметическая компания (клиент)

FUNKY BUSINESS (креатив)

Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
Иллюстратор: Евгения Трубаева
Руководитель проекта: Анна Раскова
Спасибо Наталье Акимовой