Иллюстрации raprovoda.ru

 

Барнаульское агентство РА Provoda представило необычный проект, в рамках которого российские интернет-пользователи, школьники и студенты смогут лучше узнать собственную страну. Креаторы создали «Антисанционную карту России», на которую нанесли главный потребительский бренд для каждого региона страны.

Необычную карту авторы создали с целью «ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству». Стремясь абстрагироваться от зарубежных брендов и перебороть страх экономических санкций, команда Provoda создала интерактивную и бумажную карты с марками, представляющими каждую область России.

На разработанной карте каждый субъект Федерации представляет собственный оригинальный потребительский бренд. По словам креаторов, каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который позволит максимально безболезненно преодолеть текущий экономический кризис своими силами и укрепить экономику России. При этом, бренд каждого региона должен быть максимально известен в других областях.

 

 

 

 

При разработке карты команда учитывала следующие факторы: значимость бренда для экономики региона и страны; частота упоминания бренда среди респондентов; известность бренда в других субъектах федерации; известность бренда зарубежом; критерий попадания бренда в санкционный список Евросоюза и США; широта использования и распространённости бренда; культурно-психологическая значимость бренда для России; наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа бренда.

По словам креаторов, пробные экземпляры карты уже были разосланы для ознакомления в учебные заведения нашего субъекта Федерации.