Креативное агентство M&C Saatchi по заказу ГК «МОЛЛ» представили новую визуальную айдентику для ежегодной конференции по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day и премии Rex Marketing Awards. По словам авторов проекта, общим решением для созданной группы логотипов конференции стали яркий цвет и многогранность.

Традиционный символ Rex Marketing Awards – гранат - передан графичными, твердыми линиями в разных оттенках фуксии. Логотип REX Marketing Day – кристалл, выполненный в той же стилистике. Также были разработаны дополнительные решения, например сова, которую организаторы премии смогут использовать для брендинга секции лекций в рамках мероприятия и на различных носителях.

 

Генеральный директор M&C Saatchi Татьяна Сергеева прокомментировала айдентику: «Сегодня мир находится в постоянном движении, все меняется и эволюционирует. Так и брендингу премии и конференции пришло время стать современными и яркими. Новые логотипы REX Marketing Day и REX Marketing Awards всегда разные и при этом всегда узнаваемые. В многообразии форм отражена многогранность маркетинга и страсть к инновациям. Кроме того, каждая фаза красной полигональной сетки соответствует отдельной номинации премии. А в финале она принимает узнаваемые очертания граната – традиционной награды для победителя Rex Marketing Awards».