Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Ай-да Суши» от Терминал дизайн

27.10.2014 в 08:30

Агентство разработало бренд сети японской кухни

Агентство «Терминал дизайн» разработало бренд сети магазинов японской кухни «Ай-да Суши». В основу разработки легло желание заказчика выделиться среди массы похожих проектов ярким решением. Сделав акцент на дизайн, креаторы разработали ряд коммуникативных носителей и типовые интерьеры заведений, подчеркивающих предложенное позиционирование.

Чтобы отстроится от конкурентов, был выбран ярко-зеленый цвет и цвет водорослей «нори», используемых для приготовления роллов и суши. В знаке изобразили японского повара, отталкиваясь от названия и пожеланий заказчика. Основной графический стиль построили на типографике и пиктограммах. Интерьер заведений спроектирован исходя из применения в отделке недорогих материалов, доступных в регионах России, так как сеть суши-магазинов планирует расширяться именно там.

ИНТЕРЬЕР

Состав творческой группы

«Терминал дизайн» (разработка)

Анастасия Быструшкина, Иван Кириллов, Юрий Шевелев — дизайнеры
Юрий Шевелев — арт-директор
Владимир Золотцев — руководитель проекта

Новости по теме
36 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.