Иллюстрации Г.М.Р. Планета Гостеприимства

 

Сеть ресторанов «Ёлки-Палки» запустила процесс рестайлинга после того, как ее купила компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» у инвестхолдинга «Альфа-Групп». Новый логотип и элементы фирменного стиля разработала английская брендинговая компания Minale Tattersfield. Пилотный ресторан в новом оформлении открылся на Казанском вокзале в Москве.

Обновленное заведение отличается не только усовершенствованным дизайном с учетом смены логотипа и имиджевых решений, но и внутренним убранством: в интерьере преобладают зеленые насыщенные тона и украшения в стиле «мещанской избы».

Логотип также претерпел изменения - он значительно потерял в цвете (стал желтым на зеленом фоне), ровно как и главный бренд-персонаж – петушок. По словам новых владельцев сети, уникальный имидж не только не снизил узнаваемость бренда, а напротив - повысил интерес гостей со стороны русской кухни.

«Сегодня бренд красиво упакован, мы продолжаем работать над меню, улучшили качество поставляемых продуктов, усилили систему контроля качества блюд, обновили все, включая оборудование. Одним словом – проделан титанический труд, и теперь мы готовы к тому, чтобы вывести «Ёлки-Палки» на новый уровень масштабируемости и экономической эффективности, повысить стоимость бренда как минимум в два раза», - прокомментировал владелец компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

В строительство первого ресторана площадью 350 кв. м. было вложено 40 млн рублей. Второй ресторан русской кухни планируют открыть в аэропорту Домодедово, третий - в аэропорту Екатеринбурга.

До конца года компания построит ресторан «Елки-Палки» в ТРЦ «Щука», который намерена запустить в первом квартале 2014 года. Всего за два года запланировано открытие более 30 новых ресторанов. Все заведения сети в будущем компания собирается открывать в обновленном формате, старые же будут переделываться постепенно.

Напомним, в 2012 году «Г.М.Р.Планета Гостеприимства» приобрела «Ёлки-Палки» у «Альфа-Групп» и сделала ставку на обновление меню, рестайлинг интерьера и экстерьер сети, а также развитие кадрового потенциала.

В феврале этого года «РЖД» выбрали «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в числе четырех сетевых операторов общественного питания, которым разрешено открывать рестораны на территории московских железнодорожных транспортных узлов. В рамках соглашения компания будет развивать рестораны в составе вокзальных комплексов под ключевыми брендами «Сбарро», «Восточный Базар» и «Ёлки-Палки», в том числе в формате мультибренд, предоставляя на одной площади сразу два и даже три бренда.

Предыдущий вариант логотипа

Новый дизайн помещения