Иллюстрации предоставлены KIAN
 

Агентство KIAN разработало бренд чайханы под названием «Баранжар».  В процессе многомесячной работы командой было проведено настоящее культурологическое исследование, результатом которого стало переосмысление понятия традиционной восточной чайханы и создание совершенно нового концепта, близкого и понятного для современного горожанина.

Над созданием бренда чайханы «Баранжар» несколько месяцев работала большая креативная команда, в которую вошли ведущие специалисты статегического, креативного, архитектурного и интерактивного подразделений агентства KIAN.

В процессе многомесячной работы командой было проведено настоящее культурологическое исследование, результатом которого стало переосмысление понятия традиционной восточной чайханы и создание совершенно нового концепта, близкого и понятного для современного горожанина.

Чайхана «Баранжар» – это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса, сообщают в агентстве.

Целевая аудитория чайханы «Баранжар» – современные успешные городские жители в возрасте 25-45 лет, ведущие активную социальную жизнь, регулярно посещающие кафе и рестораны. Это люди со вкусом, знающие толк в правильной еде, правильном дизайне, правильных развлечениях.

«Чайхана» дословно переводится как «чайная», «чайный дом». Это непременный атрибут любого среднеазиатского селения – место, где подают чай, традиционные восточные угощения и сладости.