Иллюстрация gorod.afisha.ru

Исполнительный продюсер маркетинга «Афиши» Ирина Инешина назначена директором по маркетингу. Ее ключевыми задачами станут работа над маркетинговой частью бизнес-стратегии компании и консолидация маркетинговых планов отдельных продуктов. Команда под руководством Инешиной займется развитием исследовательского направления, усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга, а также запуском видеораздела.

В ближайшие три месяца «Афиша» планирует объединить цифровые медиа, выпустить новую версию журнала, запустить сервис «Афиша-Рестораны» в регионах и провести двенадцатый по счету Пикник «Афиши» с Праздником «Еды».

Инешина начала карьеру в 2009 году в BBDO Instinct как продюсер, в 2011 году перешла в McCann Erickson на должность Art Buyer. С 2012 года работала в «Афише» на позиции продюсера издания, затем заняла должность креативного директора по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». В числе ее проектов — фестивальный цикл Strelkraft, фестиваль «Книги в воздухе», показ сериалов HBO на большом экране при спонсорстве «Амедиа». В марте 2014 года Инешина вернулась в «Афишу» как креативный продюсер Пикника, а через полгода была повышена до исполнительного продюсера.