Иллюстрация Rambler&Co

 

Владимир Шрейдер, бывший арт-директор издательского дома Look At Media, отвечавший за звездные проекты Look At Me и The Village, станет директором по продуктам «Афиши». На новом посту он сменит Михаила Сметану, который покидает Rambler&Co, сообщили сегодня представители медиахолдинга.

Напомним, Владимир Шрейдер известен профессиональному сообществу как автор или соавтор креативных концепций проектов для LAM, которые принесли издательскому дому множество профессиональных наград, в том числе Cannes Lions, D&AD, One Show и других. Владимир проработал в LAM с 2010 по 2013 год, после чего стал креативным директором совместного проекта «Афиши» с одним из крупнейших телеканалов. До LAM он был одним из ведущих дизайнеров Студии Артемия Лебедева.

В числе первоочередных задач Шрейдера на новой позиции - разработка стратегии развития и концепции продуктов компании «Афиша», создание новых и редизайн имеющихся продуктов, повышение эффективности рекламных форматов, а также усиление рыночных позиций компании.

«Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь «Афиша» сегодня – это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал «Афиша» тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», – отметил Владимир Шрейдер.

Работа над оптимизацией «Афиши» уже началась: ранее сообщалось, что журнал сокращает число выходов печатной вервии с двух до одного раза в месяц,