Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» с 15 апреля сменит название на Rambler&Co. Об этом Forbes рассказали источники в объединенной компании.

Внутренний конкурс на выбор нового названия был объявлен в холдинге в сентябре 2013 года. Тогда генеральный директор «Рамблер-Афиша-SUP» Петр Захаров пообещал, что победитель получит приз в 500 тысяч рублей.

Новое название было представлено топ-менеджменту компании 14 апреля. Официально о своем переименовании медиахолдинг должен объявить сегодня.

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Компания на данный момент является самым крупным холдингом по охвату в Рунете: совокупная аудитория его порталов насчитывает 37 млн человек.

В компанию «Афиша-Рамблер-SUP» входят поисковая система «Рамблер», издания «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», а также сайты «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, и Letidor.