Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Афиша-Рамблер-SUP» придумает себе новый бренд

Юлия Николаева 25.09.2013 в 11:15

Неймингом займется не агентство, а сами сотрудники


П.Захаров. Фото РИА Новости

 

Объединенная медиакомпания «Афиша-Рамблер-SUP» выберет себе новый бренд путем внутреннего конкурса среди сотрудников, сообщили Sostav.ru в пресс-службе холдинга. Ранее на сайте roem.ru появилось письмо, полученное сотрудниками «Афиша-Рамблер-SUP» от гендиректора Петра Захарова, в котором он предлагает придумать новое название компании до 7 октября и рассказывает о миссии холдинга – «вернуть интернет людям».

В «Афиша-Рамблер-SUP» Sostav.ru подтвердили, что его сотрудники действительно получили письмо с информацией о закрытом конкурсе. «Генеральный директор Петр Захаров хочет привлечь лучшие умы компании для выработки единой концепции бренда и названия», – сказал представитель пресс-службы. По его словам, «Афиша-Рамблер-SUP» вряд ли будет привлекать агентство для разработки бренда, так как в холдинге достаточно креаторов, и визуальное решение бренда (логотип и т.д.) будут также делать дизайнеры компании.   

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Компания на данный момент является самым крупным холдингом по охвату в Рунете: совокупная аудитория его порталов насчитывает 37 млн человек. Название холдинга в любом случае должно было поменяться, так как не отражает идею компании, пояснили в «Афиша-Рамблер-SUP». «В компании несколько сильных брендов, которые нельзя смешивать», – добавили в пресс-службе.  

Согласно письму сотрудникам, которое оказалось в открытом доступе, в ближайшее время состоится презентация новой концепции объединенной компании и запуск рекламной кампании. Из него также стало понятно, что своей корпоративной миссией «Афиша-Рамблер-SUP» выбрал интернет с человеческим лицом.

«Нам предлагают «пластиковые окна» на запрос «одиночества». И это стало нормой. Нормой для «роботов», но не людей. Мы возвращаем Интернет людям. Потому что мы верим людям и в людей. Мы производим Интернет для людей. И этот Интернет производят люди, чтобы человек проходил естественный, осознанный путь от нас – обратно к себе», – говорится в письме. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.