Иллюстрация Fotolia

 

Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина решили объединить свои интернет-активы. Сегодня компания «СУП Медиа» объявила о слиянии с «Рамблер-Афишой».

Объединенная структура аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в Рунете. Управляющим акционером и председателем Совета директоров станет Александр Мамут.

Объединенная компания займет лидирующие позиции в сегментах «общественно-политические, спортивные и развлекательные онлайн-СМИ», «социальные медиа», «пользовательские сервисы». Кроме того, емкость площадок и партнерской сети сделают новую компанию одним из лидеров рекламного рынка.

«Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате», – заявил Мамут.

«Это уникальная комбинация ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке. От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России», – прокомментировал слияние владелец «Интерроса» Владимир Потанин.

Холдинг «СУП Медиа» включает «Газету.Ru», LiveJournal.com, Championat.com и Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

«Рамблер» был основан в 1996 году, в 2010 объединился с компанией «Афиша». Управляет проектами Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, игровым порталом Kanobu.ru, сервисом по продаже автомобилей, Autorambler.ru, онлайн-журналом Motor.ru, сервисом контекстной рекламы Begun.ru, сервисом по поиску товаров Price.ru, платформой для электронной торговли Ichiba.ru, проектом Ferra.ru. Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши».