Реклама Аэрофлота

 

Совет директоров «Аэрофлота» рассмотрел вопрос о создании низкобюджетного авиаперевозчика в рамках реализации стратегии компании. Исходя из востребованности такой модели перевозок в России, управляющий орган признал целесообразным создание бюджетной авиакомпании со стопроцентным участием «Аэрофлота». Базовый продукт лоукостера будет максимально отличаться от предложения «Аэрофлота», говорится в официальном сообщении.

Дисконт будет возможен благодаря экономичности бизнес-модели, в частности, отказу от ряда удобств, которые многие пассажиры считают несущественными. Ожидается, что билеты будут на 20–40% дешевле по сравнению с традиционными перевозчиками и даже составят конкуренцию железнодорожному транспорту.

При благоприятных условиях лоукостер может заработать в 2014 году. Первые два года компания будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России, постепенно расширяя зону деятельности в российских регионах и за рубежом. Предусмотрена независимая и простая организационная структура, которая обеспечит быструю реакцию на меняющиеся условия рынка.

О планах по созданию бюджетного перевозчика стало известно в прошлом году, когда гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев назвал условия для развития проекта. Основные предложения – отмена пошлин на самолеты вместимостью больше 170 кресел, продажа невозвратных билетов, отсутствие питания на борту, а также разрешение нанимать иностранных пилотов.

В мае «Аэрофлот» объявил запрос предложений на разработку фирменного стиля бюджетной авиакомпании. Ее название должно состоять из 7–9 символов, а визуальный образ должен быть ярким, узнаваемым и запоминающимся.

Помимо вопроса о стратегии Совет директоров одобрил спонсорство профессионального баскетбольного клуба Brooklyn Nets в сезоне 2013/2014. Компания решила, что поддержка известного клуба позволит укрепить имидж авиакомпании и поспособствует ее проникновению на рынок США при помощи популярного американского бренда. «Аэрофлот» рассчитывает на повышение лояльности к собственному бренду и привлечении клиентов из числа поклонников баскетбола.