Google представил AdWords Express — сервис для максимально быстрого и простого размещения рекламы в Google. Новый продукт предназначен для малого бизнеса, который не пользуется AdWords и не может тратить много времени на интернет-рекламу.

Чтобы запустить кампанию, клиенту необходимо минимум усилий: система практически все сделает автоматически. Рекламодатель задаст бюджет, после чего AdWords Express составит список поисковых фраз и площадок в зависимости от направления бизнеса. Он будет постоянно корректироваться и обновляться. Платить клиенту придется только за результат: клики и звонки.

Текстовые объявления появятся в поиске Google и на картах. Когда пользователь введет запрос, он увидит объявление справа, сверху или снизу от результатов поиска с пометкой «Реклама». Автоматическая настройка кампании — главное отличие от AdWords, которая дает больше возможностей управления, а также форматов, настроек и функций. Новый сервис избавляет от необходимости выбирать ключевые слова и следить за настройками.

 

 

Клиент AdWords Express может настроить показ рекламы в любом выбранном регионе. Например, объявление стоматологического кабинета в Сочи увидит пользователь, находящийся в городе, по запросу «стоматологи». Пользователь из Саратова увидит рекламу, если он выполняет поиск с указанием местоположения («стоматолог в Сочи»).

AdWords Express позволяет рекламировать сайты и страницы в бесплатном сервисе «Google Мой бизнес». Google не рекомендует использовать оба решения одновременно, поскольку между объявлениями может возникнуть конкуренция. Управлять кампанией можно на ходу с помощью приложений под Android и iOS.