Иллюстрация unilever.com 

 

По итогам первого квартала 2015 года базовый рост продаж компании Unilever составил 2,9%, включая увеличение объема продаж на 1,1% и рост цен на 1,7%. При этом темп роста продаж на развивающихся рынках был более быстрым и составил 6,0%, включая увеличение объема продаж на 1,9% и рост цен на 4,0%.

В отчетном периоде операционная прибыль производителя товаров повседневного спроса и продуктов питания выросла на 16% по сравнению с падением операционной прибыли на 13% от реализованных активов в 2014 году. Под влиянием увеличения курса валюты на 8% увеличилась величина чистой прибыли на одну акцию на 16% до 0,91 евро.

По словам CEO Unilever Пола Полмана, результаты первого полугодия демонстрируют успех на пути преобразования стратегии компании Unilever в сторону последовательного, конкурентоспособного, прибыльного и устойчивого роста. «Мы по-прежнему нацелены на рост объемов с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу и на уверенный денежный поток», добавил глава компании.

Стоит отметить, что хорошее финансовое положение Unilever подтверждает и тот факт, что по итогам первого квартала компания вернулась в десятку ключевых рекламодателей на ТВ. Вместе с Unilever после перерыва в десятку вновь вошли и такие компании как L’Oreal и Nestle, вытеснив из ТОП-10 ряд представителей фарм-сектора.