Иллюстрация unilever.com

 

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

На такой шаг производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания пошел в связи с тем, что в Европе и США зафиксировано замедление развития рынков среднеценовых товаров.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.