все теги

MEDIALOGICS

18.09
2014

Треть товарных категорий ушла в минус

Экономическая нестабильность заставила рекламодателей снизить...

2
ЭКСКЛЮЗИВ
14.02
2014

Олимпийская телеаудитория стала моложе

Доля женской аудитории выросла в трансляциях почти всех видов спорта

3
07.11
2013

Нишевые телеканалы продолжают «отъедать» аудиторию

Федеральные и крупные сетевые каналы постепенно сокращают доли...

4
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
12 Декабря
«ПШЛНХ, МКДНЛДС»: кампании «Бургер Кинг», сделавшие его троллем года
Подборка всех российских рекламных кампаний «Бургер Кинга», направленных против его прямого конкурента
4
12 Декабря
«Азбука Вкуса»: Как сеть продуктовых магазинов строит Lovemark
Интервью с директором по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галиной Ящук
21
12 Декабря
#пойкокакола: Coca-Cola запустила масштабную новогоднюю кампанию
В этом году компания Coca-Cola удивляет количеством праздничных активаций
12
12 Декабря
Гендиректор ЕМГ Роман Емельянов – о трендах в медиа и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов медиарекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
4
11 Декабря
Тренды в Production: из 2017 в 2018
Блиц-опрос экспертов отрасли посвящен настоящему и будущему российского рекламного видеопроизводства
ПОПУЛЯРНОЕ
05 Декабря
Вице-президент Mail.Ru Group Элина Исагулова – о трендах в рекламе и прогнозах на 2018
Sostav.ru спрашивает топов рекламного рынка об итогах 2017 и ожиданиях на будущий год
14
05 Декабря
Владелец Останкинского мясокомбината развивает сервис по поиску скидок и акций в ресторанах
Приложение Foodmap работает по принципу купонных сервисов
3
05 Декабря
Идти от обратного: как NIVEA MEN продвигали шампунь с лысым Дружко
Косметический бренд начал неожиданное сотрудничество с «Druzhko Show»
6
Конвертер валют
58.84
-0.3978
69.30
-0.5041