Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители ММФР RedApple 2008 - "Телевизионная и кино реклама"

Продукты питания

Место   Описание
1
Playhouse/Saarioinen

заказчик: Client: Saarioinen
агентство: Bob Helsinki
продюсер: MIka Sylvin
арт-директор: Jaakko Veijola
копирайтер: Kari Eilola
Режиссер: Aleksi Salmenpera
Оператор: Motel Royal
3
Регби

год: 2008
заказчик: ООО "Марс"
агентство: ББДО Москва
продюсер: Анна Яканина
креативный директор: Андрей Зайцев
арт-директор: Андрей Иванов
копирайтер: Николай Мегвелидзе
Режиссер: Alex Kiesl&Steffen Hacker
Оператор: Maher Maleh

3
Fly

Рекламируемый продукт: Orbit
Рекламное агентство: MARK BBDO

Напитки безалкогольные

Место   Описание
2
Футбол

Закачик: Кока-Кола
Агентство: Publicis Mojo/Publicis United
Региональный исполнительный креативный директор: Дарен Спиллер (Darren Spiller)
Исполнительный креативный директор Publicis United: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Леон Вилсон (Leon Wilson)
Арт-директор: Кристи Пикок (Christy Peacock)
Старший копирайтер Publicis United: Кирилл Стрельников
Старший копирайтер: Мишель Визерс (Michelle Withers)
Руководитель отдела ТВ продакшен: Кори Эссе (Corey Esse)
Старший ТВ продюсер: Жасмин Фергюсон (Jasmin Ferguson)
Режисер: Марк Моллой (Marc Molloy)

3
ЮГУС. Вода в чистом виде

заказчик: ООО ВЕК
продюсер: Алексей Царегородцев
креативный директор: Игорь Ярыгин
арт-директор: Сергей Орлов
копирайтер: Игорь Ярыгин
Режиссер: Сергей Орлов
Оператор: Андрей Жарков


3
Ушанка

заказчик: Дека
агентство: Инстинкт
креативный директор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
арт-директор: Даниил Островский
копирайтер: Игорь Иванов
Режиссер: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
Оператор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
комментарий:
Название кваса - традиционное русское имя Никола (Nikola) на слух воспринимается как НИ Кола (not cola). Креативная стратегия базируется на основной мысли: в течение долгого времени мы были под влиянием западной пропаганды и Большие Бренды указывали нам, что пить. Теперь, когда наш национальный напиток вновь набирает силу после нескольких лет забвения, у вас есть право и возможность выбирать по принципу «Что вам ближе». В серии роликов американский агент выступает от лица русских и призывает не пить квас «Никола».



3
Балалайка

заказчик: Дека
агентство: Инстинкт
креативный директор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
арт-директор: Даниил Островский
копирайтер: Игорь Иванов
Режиссер: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
Оператор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
комментарий:
Название кваса - традиционное русское имя Никола (Nikola) на слух воспринимается как НИ Кола (not cola). Креативная стратегия базируется на основной мысли: в течение долгого времени мы были под влиянием западной пропаганды и Большие Бренды указывали нам, что пить. Теперь, когда наш национальный напиток вновь набирает силу после нескольких лет забвения, у вас есть право и возможность выбирать по принципу «Что вам ближе». В серии роликов американский агент выступает от лица русских и призывает не пить квас «Никола».
3
Песня

заказчик: Дека
агентство: Инстинкт
креативный директор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
арт-директор: Даниил Островский
копирайтер: Игорь Иванов
Режиссер: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
Оператор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
комментарий:
Название кваса - традиционное русское имя Никола (Nikola) на слух воспринимается как НИ Кола (not cola). Креативная стратегия базируется на основной мысли: в течение долгого времени мы были под влиянием западной пропаганды и Большие Бренды указывали нам, что пить. Теперь, когда наш национальный напиток вновь набирает силу после нескольких лет забвения, у вас есть право и возможность выбирать по принципу «Что вам ближе». В серии роликов американский агент выступает от лица русских и призывает не пить квас «Никола».

Напитки алкогольные

Место   Описание
3
Сомелье

заказчик: Сиони Трейд
агентство: Ogilvy Group
креативный директор: Бартек Рамс
арт-директор: Тарас Дзендровский
комментарий:
Проходит обычная дегустация грузинских вин профессиональной группой сомелье, строго следующих технике и всем этапам процесса. Но грузинское вино не терпит обычного отношения..

Товары для дома и офиса, отдел. материалы

Место   Описание
1
Азбука сна

заказчик: ИКЕА
агентство: Инстинкт
Продакшен: Just production
продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
креативный директор: Роман ФирайнерЯрослав Орлов
арт-директор: Роман Фирайнер
копирайтер: Ярослав Орлов
Режиссер: Михаэль Фрингс
Оператор: Андрей Макаров
комментарий:
Ролик "Азбука сна" был создан в рамках кампании "Азбука сна" , который продвигает спальный бизнес ИКЕА. Цель кампании - заставить люлей задуматься, а правильно ли они спят? ИКЕА гордится тем, что знает о сне все от А до Я и предлагает различные товары для сна на любой вкус!

Бытовая и оргтехника

Место   Описание
2
"K.I.N.O." глазами Алексея Германа-младшего

год: 2008
заказчик: Самсунг Электроникс Россия
агентство: Чейл Коммьюникейшнз Рус
Продакшен: МЕТРА Фильмс
продюсер: Василий Киселёв, Артём Васильев, Наталья Демидова
креативный директор: Жан Шульдешов / Сергей Балабонин
арт-директор: Жан Шульдешов / Анастасия Пикалова
копирайтер: Дарья Артамонова
Режиссер: Алексей Герман-младший
Оператор: Максим Дроздов, Андрей Макаров
комментарий:
телевизоры K.I.N.O. и искусство кино так, как его видит режиссёр Алексей Герман-младший


Красота и здоровье

Место   Описание
1
Opera

год: 2008
заказчик: Prostaben - medicine
агентство: Young and Rubicam Prague
Продакшен: YR Prague
продюсер: Jana Kudrnackova
креативный директор: Daniel Ruzicka
арт-директор: Alex Mc Reynolds
копирайтер: Miroslav Pomikal
Режиссер: ALex Mc Reynolds, and Miroslav Pomikal
комментарий:
Need help? Prostaben - first aid for prostay problems. Urine geyser in rhytmus of Oda na joy - all is possible, when we have a problem with prostay and using Prostaben medicine...

3
Sclerosis

заказчик: Gabriela Trefilova
агентство: Young and Rubicam Prague
креативный директор: Daniel Ruzicka
арт-директор: Daniel Ruzicka
копирайтер: Daniel Ruzicka
Режиссер: Daniel Ruzicka
комментарий:
Lecitin - the medicine for sclerosis


3
Шрам

заказчик: Мосточлегмаш
агентство: JWT Russia
Продакшен: Dago
продюсер: Ольга Ларионова, Евгений Роменский
креативный директор: Иван Чимбуров
арт-директор: Илья Бакеркин
копирайтер: Иван Чимбуров
Режиссер: Александр Войтинский
Оператор: Игорь Гринякин
комментарий:
Иногда причина возникновения проблемы куда более прозаична, чем это кажется на первый взгляд



Услуги, сервис

Место   Описание
1
Лифт

заказчик: I System International
агентство: Ogilvy Group
креативный директор: Бартек Рамс
арт-директор: Тарас Дзендровский
копирайтер: Сергей Колос
комментарий:
Ролик был создан для I System International - компании, предоставляющей коммуникационные услуги, в том числе, рингтоны для мобильных телефонов. Учитывая целевую аудиторию, состоящую в основном из тинейджеров, идея работы абсолютно релевантна продукту - категории развлекательных рингтонов.
1
Ferdinand The Bull

заказчик: Sprace.cz
агентство: McCann Erickson Prague
продюсер: Roxana Pfeffermanova
креативный директор: Lars Killi
арт-директор: Radouane Hadj Moussa
копирайтер: Lars Killi
Режиссер: Petr Hojda
комментарий:
A bulls head works as a metaphor for a person in a hopelesss, dead end job. The bull Goes to work in the morning in a bleak and sad environment. The bulls job is to hang on the wall in a meat restaurant. The bull ends the working day, by going daydreaming in a meadow where there is cows grassing peacefully in the beautiful nature. After daydreaming, it is back to the boring life and routine. A depiction of a very boring and predictable life. But there is hope! Now you can change your life and find your self a better job on Sprace.cz - the biggest job search engine in Czech republic.

Реклама средств массовой информации

Место   Описание
3
When time seems to stop

год: 2008
агентство: Advertising Agency Adsek, Tampere Finland
Продакшен: Saha Tuotanto Oy, Helsinki Finland
продюсер: Sami Manninen, Saha Tuotanto Oy
Режиссер: Miika Elo
Оператор: Juge Heikkil
комментарий:
A brand film for Aamulehti, one of the biggest newspapers in Finland. из тинейджеров, идея работы абсолютно релевантна продукту - категории развлекательных рингтонов.

Торговые сети, магазины

Место   Описание
2
Slap Slap

год: 2008
агентство: Young and Rubicam Prague
Продакшен: YR Praha
продюсер: Jana Kudranackova
креативный директор: Daniel Ruzicka
копирайтер: Miroslav Pomikal

Социальная реклама

Место   Описание
2
В капле твоей крови - чья-то жизнь

год: 2008
Заказчик: Алматинский Городской Центр Крови
Агентство: Панда Адвертайзинг
Продакшен: Воркстэйшен
Продюсер: Лиза Грачёва
Креативный директор: Ерлан Хамитжанов
Арт-директор: Ерлан Хамитжанов
Копирайтер: Евгений Костылев
Режиссер: Андрей Сатиров
Комментарий:
Идея ролика- максимально чётко и просто раскрыть важность донорства крови.
2

Coffee

Заказчик: Gabriela Trefilova
Агентство: Young and Rubicam Praha
Продакшен: YR Praha
Продюсер: Jana Kudrnackova
Креативный директор: Daniel Ruzicka
Арт-директор: Daniel Ruzicka
Копирайтер: Daniel Ruzicka, Lukáš Dlabaja
Режиссер: Daniel Ruzicka
Комментарий:
There is always at least one extra place for a different colleague at every company. Sometimes we all act he same


27.09.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов