Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители ММФР RedApple 2008 - Наружная и печатная реклама

Продукты питания

Место   Описание
1
WC WC

заказчик: ООО "Mars"
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Андрей Зайцев
арт-директор: Андрей Иванов
копирайтер: Николай Мегвелидзе
дизайнер: Алексей Рыжов
комментарий: Съешь Сникерс, когда ты голоден
3
Турист Турист

заказчик: Валио
агентство: Небо
креативный директор: Смелова Наталья, Макаров Владислав
арт-директор: Сергей Кожара
копирайтер: Татьяна Виноградова
дизайнер: Сергей Кожара
фотограф: Тимур Тургуно
комментарий: Когда до шашлыка явно еще далеко, Viola придется как нельзя кстати. С плавленным сыром Viola любое ожидание станет и сытным, и приятным.

Напитки алкогольные

Место   Описание
3
Турист Турист Бриллиант

заказчик: ГРОСС
агентство: Родная Речь
Продакшен: Just production
креативный директор: Юрий Воловский
арт-директор: Дмитрий Леготин
копирайтер: Александра Головина

Обувь, одежда, аксессуары

Место   Описание
1
We are not getting into your ass! (Ass) We are not getting into your ass! (Ass)

заказчик: Styx
агентство: McCann Erickson Prague
креативный директор: Lars Killi
арт-директор: Michal Kotulek
копирайтер: Pavel Brazda
комментарий:
Styx Underwear for men has a special character - offers a unique design that ensures that no part of the cloth will get entangled, in the middle of a man_s rear end (buttocks). We use double sided page with just one big simple close-up image: mann's bottom. When you open the magazine, you_ll just pull out (from the middle of the ass) the ordinary business card with headline: This is the only time we are getting into your ass.

Корпоративная реклама

Место   Описание
3
 Mozart

заказчик: PETROF, spol. s r.o
агентство: McCann Erickson Prague / Momentum Prague
креативный директор: Jakub Mraz
арт-директор: Edgar Fusko
копирайтер: Dusan Koutsky
дизайнер: Jan Henke - illustrator
комментарий:
W. A. Mozart was a sensitive person and a genial composer. Sadly, he lived before 1864 and therefore he had no chance to play world‘s best pianos. True. Petrof pianos were produced only after the mentioned year. But then - ever since.

Красота и здоровье

Место
  Описание
1
38, 47

заказчик: Procter & Gamble
агентство: Saatchi & Saatchi Россия
креативный директор: Стюарт Робинсон
арт-директор: Юлиан Суетин/ Адриан Эли
копирайтер: Алина Цховребова
дизайнер: Лилия Абсудова
фотограф: Татьяна Алексеева
комментарий:
Olay - и последних несколько лет как не бывало.

2
Кожа Автолюбителя

заказчик: Gillette
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Михай Колибан
арт-директор: Михай Колибан
копирайтер: Максим Пономарев
комментарий:
Gillette уже много лет выпускает продукты по уходу за собой для мужчин. Поэтому компания обладает глубокими знаниями о мужской коже и смогла создать гель после бритья, основанный на этих знаниях. Текст: Гель после бритья Gillette. Создан с глубоким знанием мужской кожи.
2

Кожа Экстремала

заказчик: Gillette
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Михай Колибан
арт-директор: Михай Колибан, Данила Ходашинский
копирайтер: Максим Пономарев
комментарий:
Gillette уже много лет выпускает продукты по уходу за собой для мужчин. Поэтому компания обладает глубокими знаниями о мужской коже и смогла создать гель после бритья, основанный на этих знаниях. Текст: Гель после бритья Gillette. Создан с глубоким знанием мужской кожи.

2

Кожа Финансиста

заказчик: Gillette
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Михай Колибан
арт-директор: Михай Колибан, Данила Ходашинский
копирайтер: Максим Пономарев
комментарий:
Gillette уже много лет выпускает продукты по уходу за собой для мужчин. Поэтому компания обладает глубокими знаниями о мужской коже и смогла создать гель после бритья, основанный на этих знаниях. Текст: Гель после бритья Gillette. Создан с глубоким знанием мужской кожи.

2 Кожа Любителя Истории

заказчик: Gillette
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Михай Колибан
арт-директор: Михай Колибан, Александр Солодкий
копирайтер: Максим Пономарев
комментарий:
Gillette уже много лет выпускает продукты по уходу за собой для мужчин. Поэтому компания обладает глубокими знаниями о мужской коже и смогла создать гель после бритья, основанный на этих знаниях. Текст: Гель после бритья Gillette. Создан с глубоким знанием мужской кожи.

3
Кот

заказчик: Байер
агентство: PROVID
креативный директор: Бенуа Шмидер, Кирилл Чичкан
арт-директор: Сергей Кожевников
копирайтер: Александр Валюх
дизайнер: Сергей Кожевников
фотограф: Игорь Чурсин
комментарий:
Состояние похмелья часто становится опасным для человека и для его окружения, поэтому ему необходимо средство, которое быстро приведет его в порядок.

3
Утюг

заказчик: Байер
агентство: Провид
креативный директор: Бенуа Шмидер, Кирилл Чичкан
арт-директор: Сергей Кожевников
копирайтер: Александр Валюх
дизайнер: Сергей Кожевников
фотограф: Игорь Чурсин
комментарий:
Состояние похмелья часто становится опасным для человека и для его окружения, поэтому ему необходимо средство, которое быстро приведет его в порядок.
3

DANGEROUS FLIP

заказчик: Acron
агентство: McCann Erickson Prague
креативный директор: Lars Killi
арт-директор: Zdenek Hejda
копирайтер: Silvie Dumalasova
комментарий:
Tickpicker is a special tool, enabling getting the tick out of your skin without pulling it apart and leaving any party of the insect in your body, which could cause an infection. We use simple page designed with macro structure of human skin with right bottom corner of the page peeled upwards. At the edge of there corner there is a little tick biten into the paper. When you flip the corner back and pull the tick out of the paper, like people normally do without knowing that they are exposing themselves for danger and infection, you see a tickpicker kit and headline: It could be deadly to remove a tick with your fingers.


Путешествия и развлечения

Место
  Описание
3
Marx

заказчик: Gabriela Trefilova
агентство: Young and Rubicam Prague
креативный директор: Daniel Ruzicka
арт-директор: Don
копирайтер: Don
дизайнер: Furia
фотограф: Jaime Mandelbaum
комментарий:
Offer to visit our museum of communism - it is for prague tourist.
3
Музей Водки

заказчик: Музей Водки
агентство: Огилви энд Мейзер Россия
креативный директор: Айвор Джонс
арт-директор: Джулиан Энналс
копирайтер: Анна Лукьянова
дизайнер: Джулиан Энналс
комментарий:
В основе этого рекламного сообщения лежит шуточное графическое изображение того, как по общепринятому мнению человек ощущает себя после употребления напитка, которому посвящён музей.

СМИ

Место
  Описание
2 Hunt

заказчик: Client: Karkimedia
агентство: Bob Helsinki
арт-директор: Anu Igoni, Jannis Mavrostomos
копирайтер: Kari Eilola, Antti Tuomainen
дизайнер: Graphic designer: Anttu Bruck
фотограф: Getty Images
комментарий:
A young lion on the hunt, just about to jump on a zebra. What's noticeable is that the zebra is many times bigger than the young, eager lion.
3 Justin Timberlake

Рекламируемый продукт: magazine REPORT
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
3 Marilyn Manson

Рекламируемый продукт: magazine REPORT
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
3 Britney Spears

Рекламируемый продукт: magazine REPORT
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague
3 Axl Rose

Рекламируемый продукт: magazine REPORT
Рекламное агентство: Young and Rubicam Prague

Социальная реклама

Место
  Описание
1

Цена нелегальной работы за границей

Лео Бернет Украина
Рекламируемый продукт: Торговля людьми
Рекламное агентство: Лео Бернет Украина

2

Your Life can turn in a second - Skilift

заказчик: Conto Barierrs
агентство: McCann Erickson Prague
креативный директор: Lars Killi
арт-директор: Michal Kotulek
копирайтер: Katerina Holubova
комментарий:
This interactive untraditional print works on principle of connection two graphic fragments - one on traditional full page, the other on transparent folio. The series of visuals with familiar pictogram of invalid on wheelchair thanks to transparent layer is "completed" the way that it shows the regular (healthy) professions or activities (tractor driver, skier, baby in a stroller). By turning the transparent folio, the picture has changed into pictogram of wheelchair invalid. The message is clear: "Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning."

2

Your Life can turn in a second - Pram

заказчик: Conto Barierrs
агентство: McCann Erickson Prague
креативный директор: Lard Killi
арт-директор: Michal Kotulek
копирайтер: Katerina Holubova
комментарий:
This interactive untraditional print works on principle of connection two graphic fragments - one on traditional full page, the other on transparent folio. The series of visuals with familiar pictogram of invalid on wheelchair thanks to transparent layer is "completed" the way that it shows the regular (healthy) professions or activities (tractor driver, skier, baby in a stroller). By turning the transparent folio, the picture has changed into pictogram of wheelchair invalid. The message is clear: "Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning."

2 Your Life can turn in a second - Tractor

заказчик: Conto Barierrs
агентство: McCann Erickson Prague
креативный директор: Lars Killi
арт-директор: Michal Kotulek
комментарий:
This interactive untraditional print works on principle of connection two graphic fragments - one on traditional full page, the other on transparent folio. The series of visuals with familiar pictogram of invalid on wheelchair thanks to transparent layer is „completed" the way that it shows the regular (healthy) professions or activities (tractor driver, skier, baby in a stroller). By turning the transparent folio, the picture has changed into pictogram of wheelchair invalid. The message is clear: „Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning".

3 Птицы

заказчик: Greenpeace
агентство: BBDO Moscow
креативный директор: Андрей Ильсов
арт-директор: Суворова Екатерина, Альтман Артем
копирайтер: Альтман Артем, Суворова Екатерина
дизайнер: Акулов Василий
комментарий:
Перед нами стояла задача заставить людей поучаствовать в очистке Керченского пролива от нефти, сделав пожертвование. Чтобы люди почувствовали, что своим пожертвованием, они действительно помогают, было найдено следующее решение: мы использовали в открытке скретч-слой, как на лотерейных билетах, в форме пятна нефти (люди уже привыкли, не задумываясь, счищать скретч-слой монеткой). Т.о. стирая скретч-слой, люди могут увидеть на флай-карде чистых птиц, а делая пожертвование по программе Гринпис, люди могут помочь очистить сотни птиц от нефти в Керченском проливе

3
 Памятник

Лео Бернетт Москва
Рекламируемый продукт: добровольная помощь Гринпис
Рекламное агентство: Лео Бернетт Москва

Товары для дома и офиса
Место   Описание
3
Стол

заказчик: Молескин
агентство: ББДО Москва
креативный директор: Михай Колибан
арт-директор: Михай Колибан, Александр Солодкий
копирайтер: Максим Пономарев
фотограф: Максим Степин
комментарий:
Молескин - весьма ценная вещь для своих владельцев. Поэтому они стараются не записывать туда все подряд. Чтобы записать всякую ерунду, они могут использовать все вокруг, но только не свой Молескин. Его они хранят для самых лучших мыслей.

Торговые магазины
Место   Описание
3
Валенки-3

заказчик: Интернет-магазин rusclothing.com
агентство: Огилви энд Мейзер Россия
креативный директор: Айвор Джонс
арт-директор: Джулиан Энналс
копирайтер: Айвор Джонс, Джулиан Энналс, Анна Лукьянова
дизайнер: Джулиан Энналс
комментарий:
Русская национальная традиция носить валенки на первый взгляд кажется странной любому. Пока он не попал в ситуацию, в которой они незаменимы.

3
Валенки-4

заказчик: Интернет-магазин rusclothing.com
агентство: Огилви энд Мейзер Россия
креативный директор: Айвор Джонс
арт-директор: Джулиан Энналс
копирайтер: Айвор Джонс, Джулиан Энналс, Анна Лукьянова
дизайнер: Джулиан Энналс
комментарий:
Русская национальная традиция носить валенки на первый взгляд кажется странной любому. Пока он не попал в ситуацию, в которой они незаменимы.

Транспортные средства

Место   Описание
2

Кубики

Рекламируемый продукт: VW
Рекламное агентство: Kryn

3
Fan

заказчик: Renault NissanCroatia
агентство: Bruketa&ZinicOM
креативный директор: Moe Minkara
арт-директор: Tomislav Jurica Kacunic
копирайтер: Daniel Vukovic
дизайнер: Igor Miletic
фотограф: Tomislav Jurica Kacunic, Igor Miletic
комментарий:
This is an add for a new Nissan Note model with navigational and air conditioning system. The communication is made through one image saying: if you don't have a car with navigational and air-conditioning system soon you will need a map which you will fold into a fan.

3
 Лифт

Рекламируемый продукт: VW
Рекламное агентство: Крынь

Финансы и страхование

Место   Описание
3
Собака

заказчик: Страховая группа
агентство: Креативное агентство "Аврора"
креативный директор: Павел Хижняков
арт-директор: Ситалов Андрей
копирайтер: Першина Анна
дизайнер: Ситалов Андрей
фотограф: Жолудев Юрий
комментарий:
Необычная ситуация, рассказанная в макете, очень наглядно иллюстрирует нашу иногда абсурдную действительность. Макет заставляет задуматься о том, что застраховать себя необходимо не от своих ошибок, а от ошибок окружающих.


3
Вишневый сад

заказчик: Национальная Факторинговая Компания
агентство: АМК Znamenka
креативный директор: Руслана Харитонова
арт-директор: Максим Севастьянов, Алик Мамедов
копирайтер: Андрей Лебедев
дизайнер: Евгения Федотова
комментарий:
В любом классическом сюжете есть коммерческая сторона, точно также как любая коммерческая ситуация имеет свою собственную драматургию

 


3
Фауст

заказчик: Национальная Факторинговая Компания
агентство: АМК Znamenka
креативный директор: Руслана Харитонова
арт-директор: Максим Севастьянов, Алик Мамедов
копирайтер: Андрей Лебедев
дизайнер: Евгения Федотова
комментарий:
В любом классическом сюжете есть коммерческая сторона, точно также как любая коммерческая ситуация имеет свою собственную драматургию


Услуги и сервис

Место   Описание
3
Тренеруй пальцы!

заказчик: Билайн
агентство: BBDO Moscow
креативный директор: Андрей Ильясов
арт-директор: Артем Альтман
копирайтер: Екатерина Суворова
дизайнер: Акулов Василий
фотограф: -
комментарий:
Тренируй пальцы, так как придётся много SMS-ить. Слоган: Тренируй пальцы! Открытка с пузырчатым целлофаном - своеобразным мини-тренажёром, вставленным в телефонный корпус.



29.09.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов