Загрузка...
Состав рекламного рынка

Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования

Вчера 25 сентября в Президент-Отеле в рамках Юбилея рекламы состоялась Первая международная научно-практическая конференция «Маркетинговые коммуникации в России. Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования».

В ней приняли участие все заинтересованные стороны – представители органов власти, муниципальных образований городов РФ, рекламисты и рекламодатели. Зал, рассчитанный на 150 человек не смог вместить всех желающих, людям приходилось стоять. Среди докладчиков были заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службу Андрей Кашеваров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, директор Российского национального Комитета Международной торговой палаты Ирина Суганеева, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов, Президент Российской Академии рекламы Владимир Филиппов, директор компании «Mars» Лариса Иноземцева и др.

Участники конференции обсудили три основные темы: «Современные тенденции регулирования и саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций» (модератором был депутат государственной Думы РФ Сергей Железняк), «Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций» (Модератор - эксперт Российского отделения Международной торговой палаты Дмитрий Бадалов) и «Социальная ответственность коммуникационного бизнеса» (модератор – вице-президент Союза создателей социальной рекламы Александр Алексеев»).

 «Информация, озвученная в докладах, и обсуждения в ходе конференции способствуют дальнейшему продвижению и развитию темы социальной ответственности, этики и саморегулирования на рекламном рынке. Мы планируем, что данное мероприятие будет проходить на ежегодной основе. Кроме того в течение года АКАР будет организовывать встречи, семинары и круглые столы со всеми представителями профессионального сообщества и государственных органов власти», - заверила вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям Елена Решетова.

В рамках конференции также прошла выставка рекламных плакатов из Музея рекламы РА «Аврора».








26.09.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов