Загрузка...
Состав рекламного рынка

Не разлей вода

Борьба медианосителей подходит к концу

Демьян Кудрявцев
   Дмитрий Дмитриев
Медиа консолидируются, и в будущем будут представлять одну коммуникационную платформу, считают представители отрасли. В результате конкуренция на рынке медианосителей может сойти на нет. Рассуждениями о будущем в рамках Юбилея рекламы с журналистами поделились генеральный директор Optimum Media OMD Group Дмитрий Дмитриев и генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.

"Потребитель постепенно сам начинает формировать СМИ, становится журналистом", - отмечает господин Дмитриев. Мнения о том, что журналистика при этом станет непрофессиональной, так и не оправдались. Иллюстрация тому - 6 миллионов действующих в настоящий момент блогов. "Но вместе с этим появляются новые, ранее не виданные проблемы: воровство контента, заказные материалы и коррупция в индустрии", - считает Демьян Кудрявцев из "Коммерсанта".

По его словам в будущем люди смогут пользоваться некими объединенными источниками информации: телевидением, интернетом и прессой. Фактически контент будет определяться тем, что читателю будут предложены различные средства коммуникации. Некоторые из них приобретут нестандартный вид и будут объединять преимущества различных медиа. Такие устройства как гибкий дисплей, инфракрасные порты и возможность трансляции изображения уже существуют, но не приобрели массового характера.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
25.09.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов