10 декабря 2016 г.

XI КМФР завершен. Краткий постскриптум от оргкомитета Фестиваля

Назвав 28 мая своих победителей, стал историей XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Впереди у оргкомитета еще скрупулезный подсчет баллов для рейтинга агентств и продакшенов, печать дипломов, рассылка наград, разбор полетов и составление перечня своих успехов и неудач, но уже сегодня можно сделать несколько выводов по горячим следам.


10 составов жюри, пять из которых начинают работу за две недели до открытия фестиваля, - беспрецедентный факт для рекламных фестивалей, дело необычайно хлопотное и затратное. Однако, поскольку КМФР делает ставку на достижение максимально объективного результата конкурсного соревнования, такие хлопоты, на наш взгляд, абсолютно оправданы. Подсчитайте сколько составов жюри отметили наградами кампанию, взявшую Гран-при КМФР. Кто-то теперь может сказать, что эта конкурсная работа победила случайно или незаслуженно?


Успешными также оказались наши эксперименты в виде разделения конкурсов Дизайна по двум направлением - коммуникационное и графическое, но особенно положительно на результатах фестиваля сказалось введение новых конкурсов и жюри Рекламного мастерства. Возможно, благодаря действительно громадному опыту, в том числе фестивальному, мастеров, составивших Craft жюри, результаты работы этого жюри задают очень правильное направление и сулят отличные перспективы развитию конкурсов рекламного мастерства в соревновательной программе фестиваля. Мы очень благодарны этому жюри за отличный почин и рады, что не ошиблись с выбором персонального состава этого жюри.


Наверное, могло быть более щедрым Креативное жюри КМФР, составленное по международному принципу. Нам жаль некоторые работы, оказавшиеся за пределами списка финалистов. А может результат их работы и вполне закономерен. Кстати, мы заранее не сообщали общественности, но все конкурсные работы конкурсов Press и Outdoor прошли предварительную проверку на вторичность идеи. Эту работу проделал Алексей Михайлов (Креатин) накануне заседания Креативного жюри. Наличие аналогов в виде похожих сюжетов или образов были обнаружены и у работ, вошедших в шорт-лист. Однако члены жюри единогласно решили, что идеи у конкурсных работ и их «аналогов» различны, и по признаку вторичности ни один из финалистов не был дисквалифицирован. Кроме того, члены жюри довольно придирчиво отнеслись к оценке работ, выполненных для «благодарных» фестивальных клиентов. И некоторым работам, несмотря на предоставленные медиа-планы и имена заказчиков, общие баллы были снижены.


В целом, все результаты конкурсных соревнований вполне очевидно демонстрируют, что на победу могут расчитывать как опытные и сильные агентства, дизайн-студии, так и молодые и дерзкие агентства. Правда, первых на порядок больше. Вообще, лидеров рынка не может быть много. На то они и лидеры. Список лучших всегда ограничен. Хотите узнать, кто задает моду, от кого можно ожидать лучших креативных решений, кто обладает наиболее весомым творческим потенциалом на рекламном рынке стран пост-советского пространства - прочтите список победителей XI КМФР, там вы найдете ответы на свои вопросы.


Оргкомитет КМФР всегда очень щепетильно подбирал своих подрядчиков и партнеров. С большинством из них фестиваль связывают уже многолетние плодотворные отношения. Уверенно можно сказать, что мы работаем с наиболее профессиональными и ответственными командами. Касается всего - от разработки фирменного стиля, широкоформатной печати, обустройства фестивальной экспозиции, типографских услуг, тв роликов, сайта, промо и пиар агентств, технических служб, транспортных услуг, и т.д. до церемонии награждения, ежедневной газеты, специальной программы и масштабной медиа кампании. Мы гордимся своими партнерами - их у нас более 80! Всем им отдельное и большое спасибо. Уверенно можем рекомендовать любой компании обращаться к этому списку - поверьте, нашу рекомендацию заслужить непросто, мы очень требовательные ребята.


Что дальше? Определенно можно сказать, что в мае 2011 года состоится 12-й КМФР. Также уверенно заявляем, что конкурсы Рекламного мастерства станут одной из центральных тем в соревновательной части. Продолжим развивать и совершенствовать направление Интерактивной рекламы. И наверняка, жизнь и развитие рынка подскажет нам и какие-то другие новинки.


Не прощаемся!


Максим Лазебник,
Продюсер КМФР



Посткриптум на посткриптум.
Чуть не забыл. Также мы точно знаем, чего не будет на 12-м КМФР. Такого количества ликов продюсера фестиваля в разных ипостасях и позах, на разных носителях. Отдельно будем следить за этим. Пусть будет больше молодых и веселых лиц вокруг, а я ограничусь одним бронзовым бюстом. Интерактивным.

31.05.2010


XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы пройдет в Киеве с 26 по 28 мая. В 14-ти номинациях КМФР участвуют 1289 работ из 12 стран Европы и Азии. Традиционно в семинарской программе фестиваля будет охвачен широкий спектр медийных и немедийных рекламных коммуникаций. В рамках фестиваля пройдут круглые столы, семинары и мастер-классы.
Публикации
2010
свернуть
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
31.05
28.05
28.05
28.05
28.05
28.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
27.05
26.05
26.05
26.05

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов