Загрузка...
Состав рекламного рынка

 

Эмоции, лаконичность, фокус на марке

 

Маргарита Васильева – участникам конкурса
плакатов «Учись готовить!»
Один из членов жюри конкурса плакатов, который проводится сейчас на Sostav.ru совместно с журналом «Гастрономъ», – известный рекламист из Санкт-Петербурга

Маргарита Васильева. Маргарита – копирайтер, генеральный директор компании «Паприка Брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards, один из авторов книги «Бренд: сила личности», лауреат украинской премии «След в рекламе» и... хлебосольная хозяйка!

Мы попросили ответить ее, как и других членов жюри, на несколько вопросов.  

- Разделяете ли вы девиз конкурса "Учись готовить"? Личные отношения с кулинарией?

- Готовить я люблю – это для меня развлечение и отдых. Люблю лакомиться вкусными вещами, хоть и не всякую кухню приемлю – суши и пророщенную пшеницу не предлагать! Окружающие почему-то убеждены, что готовлю я хорошо, но, на мой взгляд, мне еще много чему нужно научиться. Соусы, например, я делать не умею. Да и кулебяку «на четыре угла» тоже. Так что девиз конкурса разделяю и поддерживаю.

- Как сделать хороший плакат? Ваши пожелания участникам?

- Хороший плакат всегда лаконичен и символичен. На нем минимум объектов (в идеале вообще один!), но эти объекты полны смысла. И, конечно, лихая фраза-слоган, которая добавляет картинке остроты или трогательности. Но многие авторы  прямо-таки обожают многофигурные композиции, которые показывают всех представителей целевой группы, весь ассортимент и еще (заодно) романтический пейзаж на заднем фоне. Просто Делакруа какой-то! Но мы же не «Смерть Сарданапала» делаем, а плакат!  

- По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? 

- Хорошая реклама должна нести четкое сообщение, быть эмоциональной и иметь фокус на торговой марке. Нет сообщения – непонятно, что хотели сказать и зачем вообще рекламу давали. Нет эмоции – никто эту рекламу не запомнит. Нет фокуса на марке – получается, что мы говорим о всей товарной категории и воспеваем некую обобщенную колбасу, или пасту, или посуду, или журнал. А нужно, чтобы покупали колбасу того конкретного производителя, который всю эту рекламу заказал.

- Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»?

- Пожалуй, это единственный журнал, который я уже несколько лет регулярно покупаю, читаю от корки до корки и никогда не выбрасываю. Конечно, некоторые страницы становятся у нас в семье пищей для острот, но ведь важнее, что иные рецепты и советы помогают приготовить пищу для семьи – само собой, интересную! 


15.04.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов