конкурс плакатов, организованный журналом «Гастрономъ» и порталом Sostav.ru и проходивший под девизом «Учись готовить!», поступило 153 работы.
Жюри под председательством лауреата Государственной премии России Андрея Логвина распределило места таким образом:


Гран-при (лучшая...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Итоги конкурса плакатов «Учись готовить!»

Итак, время подводить итоги! На конкурс плакатов, организованный журналом «Гастрономъ» и порталом Sostav.ru и проходивший под девизом «Учись готовить!», поступило 153 работы.
Жюри под председательством лауреата Государственной премии России Андрея Логвина распределило места таким образом:


Гран-при (лучшая работа конкурса)
Автор под ником Семен Семенович Горбунков за плакат «К доске!»

Под этим ником скрывался Алексей Михайлов.





1 место

Денис Корнев за плакаты «Колпак» и «Инструкции»

 




 

2 место
Игорь Шихов за серию «Учись готовить по дороге домой»





3 место
Павел Дубов за плакат «В голове одна каша?»

Специальный приз
Сергей Фетисов за плакат «Каждый виртуоз начинал с азов»

Подробнее о призах >>

Дипломы конкурса
Автор под ником da
Таша Бельтюгова
Юлия Жданова
Александр Иванишин
Автор под ником Лелик Козодоев
Автор под ником Юный Ленинец
Анастасия Нейко
Марина Норина
Сергей Синцов
Валерия Таслицкая и Виктор Василькин
Полина Шагеева

Итоги конкурса комментирует его координатор - обозреватель журнала «Гастрономъ» Влад Васюхин:

- Начну с того, что мы решили отказаться от приза зрительских симпатий. Надо ли объяснять - почему? Лучше всего об этом написал один из читателей «Состава» в обсуждении условий состязания: «Уважаемые устроители конкурса! Думаю, правильней было бы отменить приз зрительских симпатий, так как по большей части баллы формируются умением участников использовать интернет-ресурсы, социальные сети и другое. Факты говорят сами за себя. Участники вовлечены в очень неприятный и неконструктивный процесс накрутки очков. Возможно, стоит пересмотреть саму систему голосования».

Времени «пересматривать систему» у нас, увы, не было. Да, голос народа - голос Бога, так ведь читатели имели возможность свободно и ясно высказаться по поводу присланных работ - они публиковались по мере поступления, а поскольку факты накрутки зрительских голосов были, устроители решили не играть в демократию. Поэтому награда, которая предусматривалась как приз зрительских симпатий, преобразована в спецприз или, если хотите, четвертое место.

Вдобавок решено отметить 11 участников дипломами.

Мы искренне благодарны всем, кто нашел время, силы и смелость принять участие в конкурсе. Друзья, творческих успехов и новых побед вам в дизайне, рекламе и на кухне!..

Отдельное спасибо - авторитетному жюри. И особенно, президенту Академии графического дизайна Сергею Ивановичу Серову, который оказался самым оперативным, самым неравнодушным и, что для меня оказалось сюрпризом, самым щедрым судьей. Он включил в шорт-лист 23 (!) работы (с разными оценками, разумеется). А строже всех судила арт-директор «Гастронома» Екатерина Егорова: в ее шорт-лист попало только 5 работ.

Теперь - немного неофициальных слов.

Я не собираюсь повторять ритуальные для каждого (подчеркиваю, каждого!) рекламного конкурса или фестиваля речи про «общий слабый уровень», про то, что участники невнимательно читают бриф, вместо воплощения конкретного задания занимаются художественной самодеятельностью, не дотягивают, не «очищают» идею. Все это было заведомо предсказуемо.

Главным для нас, организаторов, было - не получить несколько шедевров «на халяву» (для начала посмотрите хотя бы стоимость призов), а привлечь внимание к журналу и к проблеме: ты - то, что ты ешь. И не беда, что логотип «Гастронома» появится на слабых плакатах, наш бренд от этого не пострадает, а все, что не некролог, то - пиар!

По-моему, в итоге мы получили несколько весьма неплохих работ, которые можно использовать как в рекламной кампании журнала «Гастрономъ» и его кулинарной студии, так и выставить на международные конкурсы рекламы. Мне, например, очень понравилась серия Игоря Шихова и плакат Юного Ленинца. Уверен, что этим работам место на очередном Golden Drum.

Реклама гастрономического журнала и кулинарной школы - очень вкусная, эффектная, благодатная и, безусловно, фестивальная тема. Не исключено, что когда-нибудь мы проведем новый конкурс!


.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов