Загрузка...
Состав рекламного рынка

"Учись готовить!"  - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru

Редакция журнала «Гастрономъ» и Кулинарная студия «Гастрономъ» совместно с интернет-порталом Sostav.ru объявляют конкурс плакатов «Учись готовить!»


Идея конкурса:
Финансовый кризис не позволяет многим ходить в рестораны и кафе, как раньше. Умение правильно и вкусно готовить становится ценным навыком (впрочем, это всегда было в цене). Непрофессионалы встают к плите.
Есть несколько способов успешно освоить поварские навыки. Один из эффективных путей - читать гастрономические издания и заниматься на кулинарных курсах. Кроме того, готовка - это еще и удовольствие, развлечение, хобби, которое сплачивает семью, и так необходимые в трудные времена позитивные эмоции!

Бриф:
Необходимо привлечь внимание потенциальной целевой аудитории (люди разного пола, образования, материального достатка и возраста - от старшеклассников до пенсионеров) к журналу и кулинарной студии как надежным и интересным помощникам в освоении кулинарных наук.
В одной работе можно объединить рекламу и журнала, и кулинарной школы.
Допускается выставление серии работ.
Девиз конкурса - «Учись готовить!» - использовать необязательно, можно предложить свой.
Юмор приветствуется!

Условия

На конкурс принимаются плакаты по двум направлениям:
1. Журнал «Гастрономъ» - популярный ежемесячный журнал «для тех, кто ест». С 2008 года входит в ИД «Бонниер Пабликейшнз».
Издается с октября 2001 года. Проверенные рецепты блюд, полезная и увлекательная информация о продуктах и напитках, кухнях мира, ресторанах, рестораторах и шеф-поварах, о диетах и системах правильного питания, о том, что едят и пьют знаменитости.
Подробная информация.

2. Кулинарная студия «Гастрономъ» - от простого к сложному.
Профессионалы делятся секретами. Студия обучает всех желающих кулинарному мастерству с 2003 года.
Подробная информация.

Выставив свою работу на конкурс, участник тем самым разрешает организаторам использовать ее в информационных и рекламных целях без выплаты гонорара.

Участники:
Участвовать в конкурсе могут как отдельные авторы, так и творческие коллективы, профессиональные художники, дизайнеры, студенты и любители.
Конкурс открыт для участников, проживающих в России, Белоруссии, Украине, Казахстане. Количество работ от одного участника не ограничено.


Требования к работам:
1. Необходимо представить файл для просмотра до 2 Мб, 100 dpi, RGB с аннотацией на русском языке.
2. Авторы отмеченных работ должны затем предоставить файл в формате 900х600мм (вертикаль), JPEG, CMYK, 300 dpi, максимальное качество.
3. Все работы сопровождает заявка, в которой в произвольной форме необходимо указать полностью Ф.И.О. автора (группы авторов), контакты (телефон, адрес, e-mail), название работы.

Скачать логотип журнала «Гастрономъ»
Скачать логотип кулинарной студии «Гастрономъ»  

Прием работ:
Работы необходимо присылать по адресу: webmaster@sostav.ru

Срок подачи работ:
до 10 мая 2009 года.

Присланные работы мы опубликуем в специальном разделе на Sostav.ru

17 мая 2009 года будут объявлены итоги конкурса на сайтах gastronom.ru и sostav.ru

Оценивать работы будет независимое жюри под председательством Андрея Логвина, лауреата Государственной премии России, дизайнера.

В составе жюри:

Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards;
Екатерина Егорова, главный художник журнала «Гастрономъ»;
Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ», член международной академии премии «50 лучших ресторанов мира»
Елена Нарышкина, директор Московского фестиваля рекламы Red Apple;
Александр Селезнев, совладелец «Кондитерского дома Селезнева», телеведущий;
Сергей Серов, искусствовед, президент Академии графического дизайна;
Артемий Троицкий, музыкальный критик, телеведущий.

Идея и координация конкурса - Влад Васюхин, обозреватель журнала «Гастрономъ», представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum.

Награды:
Гран-при (лучшая работа конкурса)
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex
  Подарочный сертификат на 10 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver   Годовой абонемент на посещение
кулинарной студии "Гастрономъ"
Первое место
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex
  Подарочный сертификат на 5 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver   годовая подписка на
журнал "Гастрономъ"
Второе место
Кухонный комбайн Mastercheif 8000
от Moulinex
  Абонемент на посещение 4 занятий
кулинарной студии "Гастрономъ"
  годовая подписка на
журнал "Гастрономъ"
Третье место
Подарочный сертификат на 3 000 рублей сети магазинов домашней утвари Williams & Oliver   Абонемент на посещение 4 занятий
кулинарной студии "Гастрономъ"
  годовая подписка на
журнал "Гастрономъ"


Приз зрительских симпатий от читателей Sostav.ru.
- cерия книг "Гастронома", выпущенная издательским домом "Бонниер Пабликейшенз" и издательством "Эксмо"

Лучшая работа конкурса за счет организаторов будет представлена на Московском международном фестивале рекламы Red Apple-09 


06.04.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов