Загрузка...
Состав рекламного рынка

Делать для себя, а не на публику!

Дизайнер Андрей Логвин, известный не только своими работами, но и виртуозным борщом, которым он угощал в своей студии всех или почти знаменитых дизайнеров мира, посещающих Москву (не говоря уже о местных рекламистах), возглавил жюри конкурса «Учись готовить!» Как и всем судьям, мы задали Андрею несколько вопросов.

- Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»?

- А то! Мне кажется, для мужчины не уметь готовить – невозможно. Ну, догнал ты кабана, коцнул, а дальше?..

- Ваши пожелания участникам? Как сделать хороший плакат? Какие типичные ошибки совершают конкурсанты?

- Как сделать хороший плакат, я сам до сих пор смутно догадываюсь только. Наверное, как и в кулинарии: забыть про стереотипы. И ошибки, как в кулинарии: надо делать плакат (блюдо) в первую очередь для себя, а не на публику, тогда все будет вкусно.

- По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы?

- Если хочется вернуться и еще раз посмотреть на рекламу, это главный признак того, что она удалась. А если хочется про нее рассказать кому-то, это гениальная реклама. А еще я не люблю когда меня грузят в любом виде...

- Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»?

- Мне нравится «Гастрономъ» за то, что там симпатичный арт-директор!


В 2003 году Андрей Логвин стал героем традиционной рубрики «Гастронома» «Любимое блюдо»

21.04.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов