Загрузка...
Состав рекламного рынка

Юмор, интрига, доходчивость

Андрей Захарин – участникам конкурса плакатов «Учись готовить!»
Один из членов жюри конкурса плакатов, который проводится сейчас на Sostav.ru совместно с журналом «Гастрономъ», – главный редактор «Гастронома» Андрей Захарин. До того, как возглавить первый гастрономический журнал страны, Андрей делал туристические издания «Вояж» и «Вояж и отдых», корпоративный проект МТС «Новый век. 2000», запускал журнал «Имиджмейкер», работал на радио. Кроме этого, сейчас он является представителем международной премии «50 лучших ресторанов мира» от России и Центральной Азии, членом жюри национальных гастрономических премий «Лавровый лист», «Пальмовая ветвь», членом жюри отборочного конкурса «Золотой Бокюз».

Мы попросили ответить его, как и других членов жюри, на несколько вопросов.  

- Разделяете ли вы девиз конкурса "Учись готовить"? Личные отношения с кулинарией?

-         Мне нравится готовить. Делаю я это не так часто, как хотелось бы, но к приходу гостей обязательно стараюсь сварганить что-нибудь особенное. И все летние ужины на даче – тоже на мне.  Люблю готовить узбекский плов и греческую мусаку. Уверен, что современный человек, независимо от пола, возраста, социального статуса, должен уметь готовить.  Это – признак самостоятельности и самодостаточности, элемент моды, лишний бонус в вашем CV, но главное, это – такой кайф! Приготовить блюдо своими руками и смотреть, как любимый человек, дети, родители, друзья уплетают его за обе щеки. А если вы готовите только для себя – это прекрасное средство отдохнуть от проблем и вечной гонки, расслабиться, наконец. Хотите помедитировать - покромсайте килограммчик моркови мелкой соломкой. Очень успокаивает.

- Как сделать хороший плакат? Ваши пожелания участникам?

- Плакат – это не картина. Его не нужно долго рассматривать, искать аллегории, символы, о чем-то догадываться, что-то домысливать. Плакат должен быть прост, понятен, не перегружен лишней информацией и деталями. Бросил взгляд – и запомнил. Хороший слоган – половина успеха, емкая фраза может вытянуть даже не самый удачный иллюстративный ряд, а вот наоборот, увы, бывает редко: картинка, вроде, неплохая, но тухлый слоган убивает весь замысел. И всегда здорово, если работа сделана с юмором, заряд позитива дает автору лишний плюс. 

- По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы – необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? 

- Я оцениваю рекламу исключительно как придирчивый потребитель. Хорошая реклама не может быть пресной. Провокация, интрига, загадка – все, что угодно, только не скучные фразы про «лидеров рынка» и «лучшее от ...». Мне нравятся рекламные ролики, запрещенные к прокату на телевидении. Их авторы порой перегибают палку, нарушают этические нормы, зато такая реклама запоминается. А значит работает. И, конечно, реклама должна быть понятной. А то, бывает, увидишь плакат и думаешь, что имел в виду его автор? Что именно рекламируется?

- Ваше личное отношение к журналу «Гастрономъ»?

- Как ни странно, за семь с половиной лет работы в «Гастрономе» он мне еще не разонравился. Конечно, что-то периодически надоедает, что-то начинает казаться унылым, но мы стараемся не стоять на месте, многое меняем, многое придумываем.  Нормальная журналистская работа, а иначе и нельзя – издания , раздувающиеся от сознания собственного величия, долго не живут. Людям, которые делают сейчас «Гастрономъ», работать интересно. Значит, будет интересно и читателям. 


16.04.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов