11 декабря 2016 г.

AdPrint продлил дедлайн и изменил плату

Работы принимают до 11 мая, а вступительный взнос составит 100 евро

Крупнейший европейский фестиваль печатной рекламы AdPrint меняет свою политику. «Учитывая неблагоприятные обстоятельства, которые сейчас сложились в сфере печатных СМИ и рекламы, мы решили изменить свою политику относительно вступительных взносов и продлили сроки принятия работ», - заявили в AdPrint. Теперь дедлайн продлен до 11 мая, а вступительный взнос составит 100 евро без дополнительных плат.

«Мы верим, что демонстрация действительно выдающихся рекламных и дизайнерских работ задаст высокий стандарт печатной рекламы и послужит сохранению печатной индустрии в целом», - заявили в AdPrint.

Стратегическими партнерами фестиваля станут крупнейший рекламный архив и журнал Lurzer’s Archive, Клуб европейских арт-директоров (ADCE) и Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA).


Подробнее на официальном сайте фестиваля








Единственный европейский рекламный фестиваль AdPrint, посвященный печатной и наружной рекламе, пройдет в Румынии в 13-й раз.
Adprint Festival
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов