Охота на Каннских львов
2018
2627

GALAMART – DEPOT WPF

Клиент: «Галамарт»
Агентство: Depot WPF

Номинации: A02 REBRAND/REFRESH OF AN EXISTING BRAND (Communication Lions: DESIGN: A. Brand-Building); D02 POINT OF SALE, CONSUMER TOUCHPOINTS & IN-STORE COLLATERAL (Communication Lions: DESIGN: D. Brand Environment & Experience Design)       

Что вы видите, когда открываете любой бренд-бук? Все строго регламентировано, и почти все ограничено: не использовать курсив, не искажать, не использовать на фотографии, не растягивать, не применять эффекты и т.д.

Большинство сетевых магазинов в России с аккуратной айдентикой и безопасными коммуникациями, постепенно теряют свою уникальность, превращаясь в бесхарактерное и скучное клише.

Но что делать, если вы жесткий дискаунтер с необходимостью кричать так громко, насколько это возможно? Обычный бренд-бук не позволит вам это сделать. Так Depot WPF нарушило все правила и буквально взломало неписанный язык розничной торговли.

Была создана система айдентики, которая определяет настоящий тон коммуникаций сегмента жесткого дискаунтера, как в устной, так и визуальной форме. Айдетику может воспроизвести любой кассир в любом из 200 магазинов по всей России и некоторых странах СНГ. И что особенно важно – этот язык понятен как молодой аудитории, так и тем, кого относят к возрастной аудитории.

В новом бренд-буке Галамарта нет правил, кроме одного – HYPE!